Ни для кого ни секрет, что ситуация вокруг COVID серьезно повлияла на подходы к ведению бизнеса в стране во многих отраслях и сегмент товаров FMCG не явился исключением. В первую очередь, это коснулось способов взаимодействия с конечным потребителем.

Еще год назад привлечение новых клиентов, удержание и развитие уже существующих, осуществлялось привычными и проверенными способами. Однако прошедший год показал, что многие из них стали неэффективными, а часть попросту стала невозможна. Сейчас индустрия потребительских товаров активно ищет новые эффективные пути, адаптируя процессы и внедряя инновационные технологии.

Онлайн-встреча <br />Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021 <br />

Каким образом бренды могут адаптироваться к будущему потребительских товаров? Как меняется в этой ситуации стратегия розницы и производителей? Как это влияет на поведение потребителя? Поделимся практиками и трендами на нашем мероприятии.

Программа мероприятия посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга FMCG сегмента:

  • аналитике потребительского поведения;
  • прогнозам развития рынка различных категорий товаров;
  • планированию и оценке рисков на фоне кризиса;
  • эффективному взаимодействию с ритейлерами и онлайн площадками;
  • развитию новых каналов коммуникации с потребителями и партнерами.
Онлайн-встреча <br />Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021 <br /> Онлайн-встреча <br />Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021 <br />

Мероприятие будет интересно руководителям маркетинговых департаментов, аналитикам, менеджерам по эффективности, IT-директорам и CRM-менеджерам компаний индустрии потребительских товаров.

Онлайн-встреча <br />Тренды взаимодействия с потребителями на рынке FMCG-товаров в современных реалиях 2021 <br />

Регистрация закрыта

Мероприятие состоялось. Регистрация более недоступна