Компетенции маркетолога
В работе маркетолога важно тратить время эффективно и оставаться собранным. В портфеле современного специалиста по маркетингу полезно иметь набор удобных инструментов, которые помогут генерировать идеи, писать качественные тексты, самостоятельно продумывать и подбирать контент-сопровождение, отслеживать упоминания бренда, повышать эффективность рекламных объявлений и проводить анализ. Высокая скорость отдачи контента очень важна, поэтому необходимо заранее изучить потребности ваших клиентов. Наконец, создание качественного контента помогает своевременно информировать существующих клиентов, а также дает возможность привлечь новую потенциальную аудиторию.
Для чего создавать качественный контент?
Создание контента, которым люди хотят делиться с другими — это нелегкая и порой рутинная работа. Итак, с чего же начать свой путь? Конечно же, с определения цели и составления плана. Сегодня разместить публикацию в корпоративном блоге компании обычно достаточно просто. Вы можете использовать социальные сети или платную рекламу, чтобы привлечь клиентов к новостям компании или определённому контенту. Этот способ почти всегда работает. Но продвижение в социальных сетях имеет неопределенные преимущества, а платное продвижение становится дорогим в масштабе, что может привести к снижению прибыли компании и, как правило, эффективности самой рекламной кампании. Итак, несколько советов, как создать контент, который привлечет пользователей и поможет вывести сайт в топ?
1.Создайте правильный контент для вашей аудитории
Используйте и придумывайте все возможные способы превратить ноу-хау продукта в полезный контент. Следует отметить, что контент с практическими рекомендациями и советами привлекает гораздо больше людей, чем контент, где просто описывается преимущество продукта или услуги. Вы спросите, как это сделать? В качестве примера можно использовать сферы B2B и B2C. Допустим, ваша компания занимается продажей товаров для спорта и активного отдыха. Пост о том, как выбрать правильный размер защитного шлема для детей привлечет клиентов гораздо больше, чем список самых крутых шлемов для детей в этом году. Кроме того, вы можете добавить изображения и ссылки на определенный товар и даже описать его преимущества. Начните мозговой штурм и заранее продумайте идеи для контента, спросив себя, о чем различные аудитории клиентов хотят узнать.
2. Пользуйтесь данными CRM для доставки персонализированного контента и рекламных сообщений
Создавать контент, который определенно понравится вашим клиентам, это только начало дела. Крайне важно правильно использовать ваши данные в CRM-системе, чтобы таргетировано отбирать аудиторию и персонализировать распространение контента. Благодаря данным в CRM, вы можете сегментировать аудиторию с конкретным контентом. Например, покупатели, которые не так давно приобрели в вашем магазине утепленный комбинезон для детей, увидят акцию на зимнюю шапку прямо на главной странице при повторном посещении вашего сайта. Когда вы начнете правильно пользоваться вашими данными в CRM, клиенты наверняка проявят интерес и аудитория вашего блога только увеличится.

3. Создайте как можно больше точек соприкосновения с клиентом
Каждый раздел вашего сайта содержит новую точку контакта, в зависимости от цели визита: ознакомиться с предложением, обновить информацию о компании, купить товар и т.д. Сегодня достаточно часто контент размещается только на одной или двух цифровых платформах. Вы получите максимальную отдачу от своего контента, если он будет размещен как минимум на 5 платформах и сопровождать клиента во время путешествия. Пост или сообщение в блоге, которое клиенты видят при совершении покупок в Интернете, должно быть так же выделено на вашем портале, форуме или даже в мобильном приложении.

Общее резюме
Быстро получать прибыль от формирования контента, который хотят клиенты, так же просто (или так же сложно), как выяснить потребности и интересы самого клиента. Не нужно привлекать ИТ-департамент или прибегать к написанию кода. Использование данных в CRM-системе и публикация контента через различные системы или цифровые каналы может показаться тяжелой задачей, но это только на первый взгляд. Большинство систем управления контентом (CMS) позволяют легко постить информацию через цифровые точки соприкосновения и связывать данные с вашей CRM.
Получите вдохновение для привлечения более высокой прибыли от инвестиций в контент. Посмотрите, как цифровые лидеры в таких компаниях, как Fenty Beauty и United Airlines, повышают присутствие в социальных сетях при работе с контентом. Видео доступно по ссылке: https://www.salesforce.com/video/7490470/?d=7010M000001yv8PQAQ