Увеличьте объемы продаж используя интеллектуальный инструмент Quip от Salesforce

29.06.2019

Процесс продаж сегодня выглядят совсем иначе, чем 20 лет назад, когда CRM-система Salesforce впервые появилась на рынке.  Выстраивание отношений с клиентами — сложный, многогранный процесс и сегодня ожидания клиентов значительно выросли, сделки стали более сложными, а командные продажи стали крайне необходимы во многих областях деятельности. Тем не менее, большинство торговых компаний до сих пор не владеют инструментами, необходимыми для эффективной командной работы внутри отдела продаж. Менеджеры по продажам, пытающиеся скоординировать свои рабочие процессы с коллегами по работе, увязли в разборе рабочей электронной почты, постоянных сообщениях от клиентов в различных чатах и множестве запутанных файлов. Неудивительно, что в отчете, представленном компанией Salesforce о состоянии продаж говорится, что сегодня 66% менеджеров по продажам тратят свое время на решение административных задач и только 34% своего времени на закрытие продаж.

Так как же мотивировать отдел продаж или заставить работать на полную мощность?

Используя решение Salesforce Quip, сотрудники отдела продаж могут общаться с лидами в реальном времени в документе с совместным доступом. Теперь решение Quip for Sales является частью продуктового портфеля Salesforce, которое позволит отделу продаж оптимизировать эффективность продаж и сделок, а именно:

  • Тратить максимум времени на закрытие плана продаж с помощью интеллектуальной автоматизации
  • Построить продуктивную культуру командной работы
  • Оптимизировать межфункциональное сотрудничество
  • Работать сообща и делиться практикой закрытия сделок быстро и результативно

Представленный в новом релизе Summer ’19, Quip поможет отделу продаж закрывать сделки быстрее, чем когда-либо, благодаря автоматизации, интеллектуальности, совместной работе и поддержке.

Ранее приобретенное компанией Salesforce решение поможет значительно увеличить продажи в зависимости от того, кому вы предлагаете свой продукт.

  • Quip for Sales повысит производительность и уровень лояльности клиентов с помощью современных интеллектуальных бизнес-процессов
  • Quip for Sales объединит взаимодействие сотрудников и приложений внутри CRM-системы №1 стимулируя командные продажи, чтобы отдел продаж мог заключать больше сделок сообща и быстрее.

Благодаря использованию решения Quip for Sales в качестве интеллектуального помощника, ваш отдел продаж сможет:

Централизовать или объединить работу по сделке. Дополните записи по сделке внутри системы Salesforce современными инструментами производительности, такими как планы продаж, процессы продаж или отчеты руководителей, чтобы каждый этап сделки был четко доступен всей команде продаж. Загружайте документы для совместной работы, электронные таблицы и слайды в записи Salesforce, чтобы все этапы сделки находились в одном месте.

Разработать стратегию увеличения продаж. Унифицируйте и упростите процессы по закрытию сделок для отдела продаж с помощью настраиваемых шаблонов для планов, сводок и заметок внутри системы Salesforce. Автоматизируйте командную работу для удовлетворения потребностей клиентов, независимо от того, на каком из этапов закрытия сделки вы находитесь.

Ускорить согласование сделок. Переходите к действиям даже при условии отсутствия доступа к электронной почте или чата за пределами вашей CRM. Удовлетворите срочные потребности или запросы ваших клиентов благодаря совместной командной работе в режиме реального времени, которая всегда доступна внутри Salesforce.

Ознакомьтесь более подробно с платформой Quip для отдела продаж:

Оцените статью

Просмотров: 123

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости