Знаете ли Вы, что фильтры панели мониторинга позволяют упростить использование разных наборов данных на одной панели мониторинга, оперативно строить отчет и использовать полученные данные неоднократно? Панели мониторинга в Salesforce — важнейший инструмент, который может освоить практически любой человек: от простого пользователя системы до руководителя отдела, что значительно повысит производительность в компании.
Панели мониторинга позволяют получать и анализировать любые данные в удобном формате и в удобное время. Тем не менее, иногда пользователи сталкиваются с трудностями, когда при формировании разных отчетов в Salesforce, пользователь получает разное представление данных. Например, на отчете по открытым возможностям, сгруппированным по ответственным менеджерам по продажам, отображаемая итоговая сумма в долларах может не совпадать с итоговой суммой в долларовом выражении на графике воронки продаж. Почему так получается? Часто проблема заключается в используемых исходных отчетах. Каждый компонент панелей мониторинга привязан к исходному отчету, и когда при построении панели используется несколько исходных отчетов, в них могут применяться разные настройки иерархии, фильтры или разные типы данных — любой или все из этих факторов могут привести к накладкам. Из-за этого может возникать путаница и увеличивается время работы.
Как же избежать некоторых распространенных проблем конечных пользователей и администраторов при создании и использовании панелей мониторинга? Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам построить панели мониторинга в crm-системе Salesforce.
Единый отчет для всех компонентов
По возможности всегда формируйте главный исходный отчет, из которого будут поступать данные на панель мониторинга. Если вам нужно построить панель мониторинга с отображением нужного блока данных в разных срезах, старайтесь объединить как можно больше компонентов/фильтров панели в данный отчет. Если панель мониторинга создается всецело для показателя «Интересы», создайте соответствующий отчет по объекту «Интересы». Поскольку к этому отчету будут обращаться все компоненты панели мониторинга и нужно включить большой корпус данных, не выставляйте никаких дополнительных фильтров, диапазонов, типов данных или ответственных. Цель такого отчета — сформировать большой блок данных, к которым можно применять фильтры и группировки на панели мониторинга. Для формирования панели мониторинга по активным продажам вам, возможно, потребуется применить только фильтр по открытым сделкам.
Возможности группировки отчетов и сводок
Возможности кастомизации/настройки компонентов панели мониторинга напрямую связаны с настройками группировок и сводок. Когда вы строите главный исходный отчет, включите в него все категории группировки, которые могут вам потребоваться при создании компонентов. Например, если вы планируете создать график открытой воронки продаж по этапам сделок, в него стоит добавить опцию группировки этапа сделки. Кроме того, предусмотрите построение сводок по любому количеству заданных параметров, которые могут вам потребоваться для построения компонентов панели мониторинга. В процессе ее построения всегда есть возможность вернуться в исходный отчет и включить дополнительные фильтры и критерии группировки.
Ускоряйте работу и повышайте качество данных с использованием фильтров панелей мониторинга
Создайте свою панель мониторинга! Настройте свою собственную панель мониторинга с различными типами компонентов на базе единого исходного отчета. Добавляя компоненты, вы можете получать разные отображения одного и того же отчета данных за счет использования разных типов диаграмм, критериев группировки и сводки. Все эти компоненты панелей мониторинга позволяют получать разную визуализацию одного и того же спектра данных без применения фильтра. В этой панели мониторинга можно видеть единый большой блок данных — так мы задали исходный отчет. С помощью опций Dashboard Filters можно применять для панели мониторинга различные фильтры. Пользователь может настраивать их непосредственно в панели мониторинга. За счет этого для панели мониторинга можно задавать различные временные интервалы. Благодаря этому достигается унификация различных типов данных при обращении пользователей из разных регионов или разных направлений бизнеса. Salesforce предоставляет уникальную возможность настроить любой отчет под себя и добавлять данные в аналитический инструмент простым перетаскиванием.
Хотите узнать, как легко и быстро строить отчеты в CRM-системе Salesforce, обратитесь к нашим менеджерам или же установите бесплатную демо-версию Salesforce и убедитесь в эффективности системы уже сегодня.