Сохраняем эффективность рассылок после изменений конфиденциальности Apple — советы маркетологам

11.10.2021

Три простые стратегии, которые помогут адаптировать подход к email-маркетингу после изменений в политике конфиденциальности Apple.

Этим летом маркетологи дружно вздохнули, когда Apple объявила о новых функциях защиты конфиденциальности. Если вы их пропустили, то вот два основных изменения в Mail Privacy Protection (MPP) в обновлениях iOS 15 и macOS:

  • Почти все электронные письма, приходящие в клиент Apple Mail, автоматически помечаются как открытые, даже если получатель не нажимает на них (включая email-адреса, не принадлежащие Apple, например, Gmail при использовании с Apple Mail).
  • Пользователи могут генерировать случайный email-адрес при подписке на продукт или услугу.

По данным Litmus, 49,7% всех открытий email-писем приходится на пользователей Apple Mail. Новость об изменениях вызвала тревогу, поскольку потенциально это может нарушить индустрию email-маркетинга. В первую очередь необходимо отказаться от ключевой метрики эффективности — от показателя открытия писем.

Компания Salesforce считает, что после этих изменений email-маркетинг станет только лучше: вы будете привлекать и прогревать аудиторию, которая уже лояльно настроена к вашему продукту. Плюс вы откажетесь от ложных метрик эффективности и будете отслеживать действия пользователей с более сильной конверсией.

Так, например, в Salesforce уже работают обновленные модели и алгоритмы для работы искусственного интеллекта Einstein — сервис адаптируется к изменениям, чтобы помочь клиентам платформы сохранить эффективность своих коммуникаций, а в некоторых случаях и повысить ее.

Вот три простые стратегии, которые помогут вам сохранить эффективность своих email-рассылок даже после всех изменений:

1. Сосредоточьтесь на действительно важных показателях

Частота открытия — это не истинный показатель успеха во многих отраслях. Такие показатели мало что говорят о том, какое именно воздействие оказало ваше письмо. 

На самом деле вам нужно знать, как читатели взаимодействовали с содержимым письма после его открытия и какие действия они предприняли. Измерение коэффициента кликов (CTR) не будет зависеть от новых особенностей конфиденциальности. Бренды, которые фокусируются на результатах, а не на просмотрах, не будут беспокоиться о том, что больше нельзя выяснить процент открытий.

Как Salesforce Marketing Cloud может помочь с метриками

Маркетологи, использующие возможности искусственного интеллекта Einstein, например, функции скоринга вовлеченности и выбора контента, отмечают увеличение CTR на 20%. Einstein может быть активирован и использован клиентами Salesforce с минимальной настройкой.

Google Analytics — еще один вариант для дальнейшего отслеживания воронки конверсии и более прямых KPI. Это полезное решение, которое легко настраивается и позволяет проследить за кликом читателя вплоть до завершения его действий на вашем сайте.

2. Развивайте прямое взаимодействие в письмах

Устраните препятствия между открытием письма и конверсией. Стимулируйте переход по ссылке, отправляя более релевантный и персонализированный контент, используйте более инновационные email-инструменты, ориентированные на взаимодействие внутри письма.  

Например, интерактивные email-рассылки со встроенными формами, опросами и каруселями прямо в письмо, чтобы читателю не пришлось посещать отдельный сайт для доступа к полезному контенту.

Решение от Salesforce Marketing Cloud

Функция email-конструктора в Content Builder совместим с Apple Mail и представляет собой решение для добавления интерактивных форм в email-письма без использования кода. Результаты заполнения формы отправляются на сервер, контролируемый Salesforce, поэтому изменения Apple не повлияют на отслеживание вовлеченности.

По нашим данным, использование интерактивных писем вместо традиционных CTA и посадочных страниц может повысить конверсию на 19%. 

3. Увеличивайте релевантность контента

Изучайте поведение пользователя на всех ваших площадках. Отслеживайте пики внимания аудитории и то, как она взаимодействует с контентом. Это поможет включить в рассылки более релевантные предложения.

Именно релевантность контента гарантирует то, что люди по-настоящему захотят получать вашу рассылку и не будут использовать случайно сгенерированные адреса для защиты от ваших писем.

Как Salesforce Marketing Cloud может помочь построить карту путешествия клиента

Более эффективное путешествие достигается благодаря пониманию сквозного опыта клиента. Datorama дает представление о вашем ROI по всему туннелю, объединяя данные по рассылкам с данными из инструментов веб-аналитики и баз данных о доходах. 

Google Analytics соединяет все моменты между тем, что подписчик нажимает в электронном письме, и тем, когда он совершает конверсию на сайте. Оба инструмента работают вместе, помогая понять важные моменты вовлечения клиентов, помимо открытия письма. 


Бонус. Работа с A/B тестированием

Регулярно проверяйте действие триггеров и автоматику. Для этого рекомендуем протестировать Journey Builder. Он помогает маркетологам в управлении картами путешествий клиентов и позволяет обновить цели оптимизации пути и A/B-тестирования. С его помощью вы сможете отслеживать сильные конверсионные действия пользователей: покупка, регистрация и отправка формы. Кроме того, клики по конкретным ссылкам в письме могут направить подписчиков по уникальным путям.

Следуя этим принципам, вы сможете построить сильную стратегию email-маркетинга и не будете бояться никаких изменений конфиденциальности.

Просмотров: 116

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости