Salesforce запускает Dynamic Interactions: инструмент для быстрого создания интерактивных приложений без использования кода

23.05.2021

С помощью всего нескольких кликов IT- и бизнес-пользователи могут создавать современные приложения, минуя длительные этапы разработки и повышая эффективность всего бизнеса. 

За последний год на платформе Salesforce компании создали более 1,36 миллиона приложений не прибегая к написанию кода.

Такие клиенты, как Texeï и RecruitMilitary, запускают приложения быстрее с помощью инструментов Salesforce, которые не используют код.

В прошлом году резко возросло внедрение новых технологий, поскольку компании в каждой отрасли быстро наращивали цифровые возможности для использования новых методов работы и взаимодействия с клиентами. Используя платформу Salesforce, компании создали 1,36 миллиона приложений с марта 2020 года — это более 100 000 приложений в месяц. Такие клиенты Salesforce, как RecruitMilitary, оцифровали процессы и автоматизировали трудоемкие задачи, сэкономив при этом более 4 000 рабочих часов.

Платформа Salesforce позволяет компаниям создавать современные цифровые решения и приложения, способствующие достижению реальных бизнес-результатов из любой точки мира. В основе платформы лежат технологии, которые не требуют написание дополнительного кода и позволяющие всем, а не только разработчикам, создавать приложения и автоматизированные процессы без особых знаний. Используя готовый процесс и лишь клики мышкой, IT- и бизнес-пользователи могут легко взаимодействовать с разработчиками на единой платформе для ускорения создания приложений, что позволяет IT-командам с ограниченными ресурсами сосредоточиться на более сложных проектах.  

12 мая 2021 Salesforce объявила о своей последней инновации для Salesforce Platform — Dynamic Interactions.

Инструмент для совместной работы без использования кода

Dynamic Interactions радикально упрощает процесс создания приложений с компонентами, которые взаимодействуют друг с другом, передают данные и реагируют на действия пользователя. 

Во многих современных приложениях это выглядит так: когда пользователь выбирает конкретное предприятие из списка, его местоположение автоматически подсвечивается на карте. Также это работает и на интерактивных сайтах, где выбор вариантов из списка вызывает автоматическое изменение соответствующего графика. С использованием Dynamic Interactions, такие возможности теперь могут быть созданы IT-администраторами и бизнес-пользователями за считанные минуты с помощью всего лишь пары кликов.

Dynamic Interactions начинается с разработчиков, которые создают интерактивные компоненты — по сути, все, с чем на веб-странице могут взаимодействовать пользователи, например, список, форма ввода данных, график или карта. После их создания IT-пользователи могут определять, когда компоненты будут реагировать на различные действия, например, когда посетитель страницы щелкает мышью или нажимает на определенные кнопки, а также как компоненты взаимодействуют друг с другом на данной странице, и все это в интерфейсе App Builder.

Salesforce запускает Dynamic Interactions: инструмент для быстрого создания интерактивных приложений без использования кода

До появления Dynamic Interactions разработчикам приходилось создавать пользовательские компоненты и программировать их взаимодействие каждый раз при запуске нового приложения, что ограничивало ресурсы разработчиков и задерживало выпуск важных для бизнеса приложений. Расширяя возможности IT-пользователей с помощью этих новых возможностей, Dynamic Interactions помогает ускорить циклы разработки, снизить затраты и быстро получить результат. А поскольку компоненты возможно использовать повторно, их можно применять снова и снова для любого нового приложения или бизнес-процесса. 

Секретное оружие платформы Salesforce

Каждый опыт на платформе Salesforce Platform создается без использования кода и поставляется со встроенными функциями доступности, масштабируемости и безопасности. IT- и бизнес-пользователи могут создавать контекстный и автоматизированный опыт, который предоставляет нужную информацию и действия в нужное время. 

При необходимости разработчики могут настраивать и расширять функциональность приложений, используя код на основе стандартов и полный набор продуктов и услуг, входящих в состав платформы Salesforce Customer 360 Platform.

«Мы очень рады принять участие в пилотном испытании Dynamic Interactions вместе с Salesforce», — заявил Фабьен Тайон, главный технический директор Texeï. «Мы до сих пор видим значительную экономию времени и ускорение циклов разработки с помощью существующих инструментов, не требующих кода, таких как App Builder, и мы уверены, что Dynamic Interactions принесет пользу нашим клиентам, позволяя администраторам создавать еще более качественные приложения, важные для бизнеса».

За последний год Salesforce представила несколько инноваций, не требующих написания кода, включая решения, которые помогают сотрудникам решать сложные задачи, интеллектуальные рабочие процессы, которые только в марте 2021 года автоматизировали более 421 миллиарда ручных процессов, и возможности Einstein, которые дополняют приложения миллиардами ежедневных предсказаний, ботов и аналитики, основанных на искусственном интеллекте.

Ожидается, что платформа Dynamic Interactions станет общедоступной зимой 2021 года. 

Оцените статью

Просмотров: 172

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости