Salesforce объявила о покупке Slack, корпоративного мессенджера, разработанного для организации командного взаимодействия в бизнес среде. О поглощении компании Slack впервые сообщила газета The Wall Street Journal. Как сообщило издательство, покупка Slack изначально была оценена в $17 млрд. Для Salesforce данное очередное поглощение поможет усовершенствовать и развить сферу внутрикорпоративного общения сотрудников как единый, более быстрый способ коммуникации.
Компания Salesforce показала сильные результаты во II финансовом квартале, на который пришелся разгар коронавируса COVID-19 в мире. Однако, пандемия положительно сказалась не на всех сферах участников программного обеспечения, особенно с переходом на удаленную работу. Из-за жесткой конкуренцией в области удаленной работы, в том числе со стороны Microsoft, Slack не показала взрывного роста выручки и даже сообщала об убытках из-за больших расходов.
Тем не менее, акции Slack выросли более чем на 23% на фоне новостей о потенциально возможной сделке и слиянием с Salesforce. Эксперты отмечают, что сделка о приобретении Slack стала одной из крупнейших программных транзакций за всю историю IT-индустрии за более чем $27 млрд. О сделке и достигнутых соглашениях было объявлено до того, как облачный гигант опубликовал свой ежеквартальный финансовый отчет, т.е. 1 декабря 2020 г.
Salesforce и Slack позволяет сотрудникам компании в реальном времени обмениваться данными, повышая эффективность совместной работы и продуктивность команды, а также оптимизирует поиск нужных материалов на разных платформах. Slack также помогает компаниям оперативно встраивать рабочие процессы, и, что не маловажно, хорошо вписывается в семейство продуктов Salesforce.
Сейчас Slack представляет собой платформу для делового общения в общих темах (каналах), приватных группах и личных сообщениях с возможностью интеграции и обменом данными с большим количеством сервисов, среди которых Dropbox, Google Drive, GitHub, Google Docs, Google Hangouts, Twitter, Trello, MailChimp, на которой уже работают больше 1 млн пользователей.
Бизнес-мессенджер Slack был создан Стюартом Баттерфилдом, который стоял у истоков основания популярного фотохостинга Flickr и вначале делал ставки на развитие и выход совершенно иного проекта — онлайн-игры Glitch. Многообещающая игра в конечном итоге не была популярной у пользователей всемирной паутины из-за низкой перспективности.