Американская компания Salesforce, входящая в число лидеров мирового рынка crm-систем, объявила о покупке израильской стартап-компании Datorama.
Datorama разработала «облачную» платформу для маркетинга с элементами искусственного интеллекта. Представители Salesforce сообщили, что после поглощения продукты Datorama будут интегрированы с решением Salesforce Marketing Cloud с целью улучшения маркетинговой и аналитической составляющих своих продуктов.
Платформой Datorama пользуются крупные компании и бренды для автоматического подключения маркетинговых инструментов и централизации отчетности об эффективности кампаний и результатах их проведения. Среди клиентов Datorama значатся такие известные компании, как: PepsiCo, Ticketmaster, Trivago, Unilever, Pernod Ricard и Foursquare. Платформа позволяет маркетологам визуализировать, анализировать и принимать меры по оптимизации работы в режиме реального времени на основе самых актуальных данных.
В отношении стартапов Salesforce занимает достаточно активную позицию. Например, в 2010 году была приобретена одна из первых облачных платформ Heroku, которая поддерживает запуск приложений на различных языках. В результате появилось ещё несколько продуктов, один из которых Heroku Connect.
В 2016 году Salesforce купил популярную на то время ecommerce платформу Demandeware. В результате поглощения продукт Demandeware был интегрирован в платформу как отдельное облако — Commerce Cloud.
Платформа искусственного интеллекта, названная Einstein также появилась на рынке благодаря поглощению 9 связанных с искусственным интеллектом компаний. И если сравнивать Einstein c конкурентами, то ни у одной компании нет такой обширной потенциальной целевой аудитории.
«Я рад приветствовать Datorama в семье Salesforce. Лучшее из обоих миров: аналитика и маркетинг. Платформа Datorama позволяет маркетологам легко связывать отдельные источники критических платформенных данных для создания невероятных идей» — поделился генеральный директор Salesforce, Марк Бениофф в своем Twitter-блоге.
Компания Datorama основана в 2012 г. Раном Саригом, Кэтрин Рибант и CTO Эфи Коэном. На сегодняшний день стартап насчитывает более 400 сотрудников в 17 странах. Представители Salesforce, в свою очередь, пообещали, что штаб-квартира компании, где на данный момент работают около 400 сотрудников, останется в Тель-Авиве.