Salesforce и Philips объявили о заключении соглашения в сфере медицинского обслуживания

04.07.2014

Долгосрочное сотрудничество между Salesforce.com и Philips позволит добиться улучшения результатов лечения и сократить затраты за счет новых технологий, оперативного планирования и профессионального медицинского сервиса.

Основной целью стратегического партнерства является создание эффективной платформы по оказанию медицинских услуг, которая поможет уменьшить расходы на здравоохранение и улучшить качество оказания медицинской помощи пациентам.

Новая платформа позволит медицинским работникам удаленно контролировать состояние здоровья пациента, а именно: сколько упражнений делает больной, соблюдает ли рекомендуемый рацион питания, и даже сообщает о записи на ближайший прием. Единая облачная платформа позволит врачам ставить более точный диагноз, а пациентам принимать активное участие в процессе собственного выздоровления.

Royal Philips Electronics — многопрофильная компания, которая производит медицинское оборудование, потребительскую электронику и светотехнику, стремясь повышать качество жизни за счет своевременных инноваций. Являясь мировым лидером в различных областях, Philips разрабатывает технологические и конструктивные решения, ориентированные на потребителя, досконально изучая его потребности и действуя под девизом «разумно и просто». Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому.

CRM-система Salesforce — лидирующая платформа в мире для автоматизации ручных операций в отделе продаж и бизнеса. В России и странах СНГ данная система представлена официальным партнером и реселлером — компанией CT Consulting. Вы всегда можете оставить заявку на тестирование CRM-системы на сайте компании.

Источник статьи: http://blogs.salesforce.com/company/2014/06/cloud-technology-health-care.html

Оцените статью

Просмотров: 148

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости