Развитие системы дистрибуции в производственных компаниях: от хаоса к систематизации

23.07.2019

Согласно последнему исследованию, 89% бизнес-покупателей утверждают, что качество сервисного обслуживания, предоставляемое компанией, также важно, как и предоставляемые ею продукты и услуги. Чтобы клиенты оставались лояльными, многие компании становятся более клиент-ориентированными для тщательного выявление их потребностей. Но если речь заходит о партнёрах, какой опыт Вы им предоставляете? Когда Вы работаете с производителями, то вы отношения с дилерами и дистрибьюторами являются своего рода мостом между Вами и Вашими клиентами. Подобно тому, как растут ожидания клиентов и их потребности, Ваши партнеры также ожидают от Вас индивидуального подхода на каждом этапе ведения бизнеса.

Оцениваете накопленный опыт партнеров

Дистрибьюторы и дилеры являются основой Вашего бизнеса. Они занимают передовую позицию взаимодействия с клиентами, они заключают сделки от Вашего имени, анализируют мнения клиентов, чтобы сформировать эффективную маркетинговую стратегию для продвижения новых продуктов и услуг. Но очень часто партнеры сталкиваются с переполненными почтовыми ящиками или множеством незнакомых онлайн-порталов, не способных удовлетворить их потребности. Более того, Вашим партнерам часто приходится ждать, пока менеджеры по работе с клиентами поделятся актуальной аналитикой для отслеживания KPI и оценки успешности произведенных процессов. В сфере производства товаров, успех Ваших партнеров напрямую зависит от Вас, т.к. это ключевой фактор успеха вашей компании. Но как быть, если у партнеров нет доступа к необходимым инструментам и ресурсам, чтобы полностью раскрыть потенциал Ваших продуктов? К счастью, вы можете многое сделать, чтобы улучшить и вывести на новый уровень отношения с партнёрами.

Разработайте эффективную партнерскую программу

Развитие успешного партнерства с дистрибьюторами крайне важно, как на начальном этапе сотрудничества, так и в процессе. Инвестирование в программу адаптации новых партнеров является одним из лучших способов обеспечить долгосрочное сотрудничество. Вместо того, чтобы публиковать множество учебных материалов на общих ресурсах, планируйте совместные учебные бизнес-поездки и тренинги, ориентированные на потребности конкретных партнеров. Помогите партнерам лучше понять структуру работы и бизнес цели вашей компании. Помните, они продают от Вашего имени, именно поэтому они должны знать Вас лучше!Помимо процесса адаптации и обучения, вы хотите, чтобы дилеры как можно проще сообщали о вашей добавленной стоимости клиентам. Предлагая готовые, многоканальные маркетинговые кампании, они помогают им делать это быстрее, оставаясь на бренде. Поддерживайте эффективное партнерство, предоставляя дистрибьюторам инструменты, необходимые для лучшего позиционирования Вашего бренда и формирования спроса у клиентов.

Повышайте уровень продаж и сервисного обслуживания

При распределении потенциальных клиентов учитывайте такие характеристики, как география дистрибьютора, опыт, специфику партнёрской программы и т. д., чтобы подобрать идеальные условия для заключения сделки. Осуществляя процесс продаж, Вашим партнерам будет крайне необходим доступ к данным клиента с любого устройства в режиме реального времени. У них нет времени на разбор почты и поиск нужной информации в электронных или ожидание информации, необходимой для заключения сделок. Автоматическое создание коммерческих предложений и квот –  еще один способ наладить процесс закупки как для партнеров, так и для клиентов.Обратите внимание, что даже когда вы предоставляете учебные материалы по требованию, клиентам может понадобиться механизм для решения последующих вопросов и запросов клиентов. Предоставьте партнерам доступ к полезным информационным ресурсам, статьям, ответам на часто задаваемые вопросы и даже живому чату благодаря партнерскому порталу Salesforce, что обеспечит своевременное информирование клиентов и облегчит процесс покупки.

Управляйте производительностью и применяйте новые решения вовлечения партнеров в бизнес

Очевидно, чтобы добиться успеха в деловых отношениях с партнерами, от вас потребуется желание и способность постоянно совершенствоваться, и быть постоянно на связи, ведь тесные контакты – это залог продолжительного партнерства. Вероятно, у вас есть определенные ожидания относительно эффективности работы вашего дистрибьютора, но зачастую эти ожидания не сопоставимы с ключевыми показателями эффективности. Создание панелей мониторинга для индивидуальной и коллективной работы – отличный способ проанализировать продажи, выявить слабые места и устранить их на пути к совершенству для совместной работы.

Дистрибьюторский бизнес не может успешно функционировать без прозрачности цепочки поставок. Панели мониторинга предоставляют глобальную прозрачность информации о состоянии заказов, отгрузках и движении каждой товарной позиции на всех этапах их обработки. Благодаря Salesforce, Вы в режиме реального времени сможете выводить на нужный уровень принятия решений и идентифицировать информацию о возникновении нестандартных ситуаций. Предоставьте Вашим партнерам возможность поделиться своим опытом. В конце концов, вы партнеры!

Двигайтесь вперед

А Вы готовы организовать эффективную партнерскую сеть?

Развитие системы дистрибуции в производственных компаниях: от хаоса к систематизации

Если да, то Вам обязательно нужно ознакомиться с электронной книгой от Salesforce «3 шага к преобразованию опыта партнерства в производственных компаниях». Этот материал поможет Вам в формирования долгосрочных отношений с партнерами, оценке текущего состояния компании и определения конкретных действий, которые Вы можете предпринять, чтобы выявить и заполнить пробелы в бизнесе. Пришло время вывести партнерский опыт на новый уровень. Начните действовать уж сегодня с решениями Salesforce!

Оцените статью

Просмотров: 101

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости