Почему онлайн-маркетинг полезен для бизнеса в медицинской сфере?

29.09.2021

Поскольку все больше пациентов знакомятся с виртуальными услугами в сфере медицины и выбирают их и в дальнейшем, ваша компания должна также адаптироваться к новым условиям. Онлайн-маркетинг — ключевой аспект, помогающий вам активно продвигать свой бренд и увеличивать охват аудитории в новых реалиях. Когда вы становитесь более доступными и понятными для пациентов, это позволяет вам сохранять стабильность вашего бизнеса. 

В этой статье мы расскажем о способах, с помощью которых интернет-маркетинг принесет пользу вашему медицинскому бренду в 2021 году и в будущем.

Почему онлайн-маркетинг полезен для бизнеса в медицинской сфере?

Ориентируйтесь на целевую аудиторию

Независимо от специфики продвижения вашего бренда, невозможно идеально выстроить маркетинговые процессы, не зная, как удовлетворить потребности вашей аудитории. Онлайн-маркетинг позволяет вам осуществлять персонализированное взаимодействие фактически для каждого клиента вашей целевой аудитории, будь то фармацевт, врач или пациент.

Если вы знаете, где они находятся, вы можете помочь им с поиском необходимой информации: о медицинских учреждениях расположенных поблизости, их терапевтическом профиле; о расписании работы необходимых врачей и отзывах о них от других пациентов; диагностических и лабораторных возможностях; расположении рядом платных клиник, аптек и прочей другой необходимой информации

Повышение качества обслуживания всех пациентов

Некоторые пациенты предпочитают все делать через интернет, начиная с поиска информации о том или ином заболевании и заканчивая онлайн-взаимодействием с врачами и консультированием по интересующим вопросам. Кроме этого, стало уже привычным, когда в результате получения той или иной услуги вас сопровождают и информируют о статусе на каждом ее этапе. Аналогичного ожидают и от медицинских онлайн-сервисов: пациенты хотят быть информированы о статусе записи на прием к врачу, результатах диагностики и вариациях лечения заболевания.

Необходимо принимать во внимание факт того, что доступ к тому или иному сервису может осуществляться с мобильных устройств, что в свою очередь требует оптимизации его визуальной составляющей. На главной странице должно быть меню с призывом к действию, чтобы помочь вашему потенциальному клиенту получить услугу немедленно. Не запутывайте клиента, а сопровождайте его даже виртуально.

Важно разработать гибкую структуру сайта, чтобы потенциальным клиентам было легче ориентироваться и сразу находить то, что им нужно. Кроме того, обратите внимание на скорость работы вашего сайта, загрузку страниц и так далее.

Не прячьте свои услуги

Переходите сразу к делу — помните, что у людей низкая концентрация внимания, особенно на улице. Научитесь предоставлять им необходимую информацию за секунды.

Создавая любой онлайн-ресурс, всегда думайте о том, что не все ваши клиенты одинаково легко разбираются в современных технологиях. Если люди захотят найти лечащего врача или узнать, проводит ли клиника определенные процедуры, вся эта информация должна быть легко доступна и хорошо считываться.

Проработайте SEO

Если у вас достаточно много конкурентов, качественная SEO-тактика поможет вам увеличить охват и предоставить необходимую информацию большей целевой аудитории. Начните с ранжирования по ключевым словам и добавления тегов в ваш контент. Все, начиная от оптимизации изображений, H2-тегов в статьях и даже способа форматирования страниц, поможет вам выделиться на фоне конкурентов.

Даже если ваши конкуренты — известные компании, которые работают в этой сфере несколько десятков лет, вы можете занять свою нишу на рынке и добиться успеха в ней. Если всегда иметь в виду важность работы с позиционированием бренда в интернете, это поможет вашей компании со временем стать более успешной и позволит идти в ногу со временем.

Потратьте время на работу с соцсетями

Несмотря на то, что сайт уже сам по себе является отличным способом получения трафика, молодая аудитория чаще всего использует социальные сети для получения информации и отзывов о компании или продукте. Создание профилей в разных социальных сетях поможет вам оставаться актуальными и быть в курсе тенденций в фармацевтике. Не говоря уже о том, что вы можете распространять свой контент гораздо быстрее и охватывать более широкую аудиторию.

Вы можете подойти к делу творчески, создав профиль в TikTok, чтобы делиться полезной информацией о своих продуктах или сервисах, которые вы предоставляете. Это поможет привлечь большую аудиторию к, казалось бы, скучной теме медицины.

Кроме того, вы можете использовать встроенные инструменты аналитики, чтобы понять, какой формат и какие темы получают наибольший отклик. Перенаправляйте ваших подписчиков на сайт компании, где вы сможете больше рассказать о компании и ее продуктах. А соединить все данные воедино поможет внедрение CRM системы, которая обеспечит последовательную коммуникацию с клиентами. Примером такой CRM является Salesforce, которая входит в топ лучших CRM систем и предлагает современное облачное решение, способное в едином интерфейсе собирать данные из социальных сетей и обеспечить последовательный клиентский опыт. В России Salesforce представлен официальным партнёром — компанией CT Consulting.

Оцените статью

Просмотров: 316

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости