Почему CRM-система Salesforce – это не просто продажи

27.04.2016

Каждый современный предприниматель не понаслышке знает, что во времена высококонкурентного рынка именно клиентоориентированный подход является залогом построения устойчивого бизнеса.  Сегодня многие организации ведут фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то на бумаге, а кто-то в Excel таблицах. В любом случае, переход из Excel в CRM — это огромный шаг в будущее. Это как раз то время, когда ваш бизнес достигает ключевой отметки в своем развитии и готовится к новому скачку успеха. И именно в этот момент вы получаете время на то, чтобы заниматься новыми задачами вместо рутинной работы, которую теперь может выполнять система за вас.

Вы начинаете процесс инвестирования во всесторонний, удобный во всех отношениях инструмент – CRM-систему (customer relationship management), которая помогает вашему бизнесу перейти на качественно иной уровень. Вы конечно уже слышали о Salesforce, но если вы еще не используете эту облачную систему, то вам просто не попадалась реальная информация о том, что представляет собой данная CRM-система и как она работает. Итак, все что вам нужно знать о самой популярной в мире CRM-системе, так это то, что Salesforce работает с бизнесом любого размера и любой отрасли. Кроме того, использование инновационных технологий и приложений, дает малому бизнесу неописуемые превосходства, которые переводят его в статус лидера рынка, а не мелкого конкурента.

В этой статье мы поговорим о том, как Salesforce поможет вашему бизнесу развиваться еще более эффективней.

Итак, что же делает Salesforce?

Достаточно воспринимать Salesforce как целостную экосистему, в которой все аспекты вашего бизнеса идеально взаимодействуют друг с другом. Сейчас, когда продажи — ключевое звено любого бизнеса, важно также сосредоточиться на сервисе и маркетинге.

Так как же Salesforce поможет вам раскрыть потенциал? Salesforce состоит из 6 облаков: Sales, Marketing, Service, Community, Analytics и App. Каждое из этих облаков предоставляет океан возможностей, разработанных для того чтобы сделать ваш бизнес выбором номер 1 для покупателей.

Как работают все «облака», и работают ли они все вместе?

Важно понимать, что все «облака» или продукты Salesforce взаимно дополняют друг друга, что позволяет создавать целостную бизнес-систему. Например, вы организуете мероприятие в надежде привлечь как можно больше участников. Вы получаете множество потенциальных клиентов и они начинают проходить так называемую воронку. Одни становятся вашими клиентами, и вы закрываете сделки здесь и сейчас, а другие просто уходят. Вопрос, которым вы должны задаться –сколько лидов было привлечено именно за счет проведения мероприятия и с каким количеством из них удалось заключить сделки.

Sales Cloud позволит вашему предприятию привлекать больше потенциальных клиентов и улучшать взаимодействие с нынешними клиентами. Облако помогает построить всеобъемлющую базу данных вашего предприятия и то, что нужно для успешного бизнеса. Эти инструменты созданы для того, чтобы понимать и анализировать, откуда пришли клиенты, насколько успешна кампания и как сосредоточить свое внимание на генерации новых сделок и процветании бизнеса.

Если вы работаете в B2B или B2C сегментах, Marketing Cloud и Pardot покажут идею и направление,т.е. как лучше продавать ваши продукты. С помощью этих двух продуктов вы сможете эффективно проводить и анализировать маркетинговые кампании, использовать возможности социальных сетей и успешно привлекать новых клиентов.

Если у вас уже есть Sales и Marketing Clouds, как же еще можно использовать Salesforce?

Service Cloud – инструмент для управления поддержкой (технической, информационной, сервисной и пр.) клиентов. Он сфокусирован на решении задач обслуживания клиентов и автоматизирует ключевые функции этого процесса. Вы можете сосредоточить внимание ваших сотрудников на вебсайте, социальных сетях и обращениях ваших клиентов. Облако взаимодействует с Google, так что ваш персонал всегда может найти необходимые ответы на вопросы клиентов даже в самых экстренных ситуациях. В Service Cloud информация регистрируется прямо в базе данных CRM, так что это бесценный инструмент для ecommerce, финансовых услуг, а также целого ряда других отраслей.

Если Sales, Marketing и Service Cloud уже работают целостно, пора создать сообщество вокруг вашего бизнеса. Для этого существует Community Cloud, которое помогает объединить ваш бизнес и клиентов, фокусируясь на интересах покупателей и взаимодействиях вашего персонала. В качестве примера возьмем сферу здравоохранения. Представьте себе группу врачей, которые теперь имеют возможность не только общаться по поводу новых видов лекарств и практик, но и искать ответы на интересующие вопросы, заручаться поддержкой коллег и т.д. Организация подобного сообщества для обмена информацией является ключевым для решения непосредственных потребностей и интересов его участников.

Итак, давайте рассмотрим на секунду, какие бизнес-инструменты или специфические функциональные возможности вам нужны, но о которых мы еще не поговорили в контексте Cloud. Придумали? Да или нет, но это все есть в облаке AppExchange, что было создано Salesforce для своих клиентов с более чем 2000 приложениями, способными эффективно выполнять бизнес-функции и легко взаимодействовать со всеми 6 облаками, о которых говорилось выше. Вы достаточно просто можете найти, протестировать и установить более чем 2000 решений, которые построены на платформе Force.com и полностью совместимы с Salesforce CRM.

Salesforce – это комплексная экосистема облаков, которая помогает вашему бизнесу расти и эффективно развиваться.

Оцените статью

Просмотров: 117

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости