7 января 2016 года компания Salesforce объявила, что исследовательская компания Forrester Research в своих отчетах за четвертый квартал 2015 года назвала Salesforce Service Cloud лидером среди решений по обслуживанию клиентов для корпоративных организаций бизнеса любого уровня.
Компания Salesforce получила самые высокие оценки в категории «Стратегии» в отчетах Enterprise Wave и Midsize Wave. Оба отчета говорят о том, что «Salesforce выделяется среди других компаний по обслуживанию клиентов своей стратегией и подходом. В своих решениях Salesforce фокусируется на процедуре привлечения клиентов и моментальном их обслуживании. Это обеспечивает значительную поддержку как для B2B, так и для B2C бизнес-моделей. Услуги Salesforce на основе SaaS дают почти безграничные возможности для кейс-менеджмента».
Service Cloud – лидирующая платформа по обслуживанию и поддержке клиентов, дает возможность компаниям предоставлять услуги сервиса и получать новый исключительный опыт обслуживания клиентов. Если говорить о данных, то по результатам независимого исследования, компании, которые пользуются продуктом Service Cloud заметили снижение затрат на поддержку на 45%, повышение производительности агентов и общего уровня удовлетворения клиентов соответственно на 47% и 45%.