Microsoft и Salesforce запустили интеграцию продуктов Microsoft Teams с Sales Cloud и Service Cloud

11.12.2020

Целями данного сотрудничества являются удовлетворение потребностей клиентов, помощь компании в создании общего представления о каждом клиенте и упрощение взаимодействия между сотрудниками. Месяц назад компании объявили о запуске пилотной версии Microsoft Teams на платформе Salesforce. Данная интеграция будет доступна клиентам, использующим решения Sales Cloud и Service Cloud в версиях Enterprise или Unlimited Edition без дополнительных доплат.

Для многих отделов, в частности, для отдела продаж, не существует более важной информации, чем информации о клиентах, которая обычно хранится в CRM-системе. Интеграция продуктов Salesforce с Microsoft Teams, благодаря которой можно будет одновременно видеть любую информацию о своих клиентах и общаться с коллегами поможет повысить производительность любого работающего с клиентами сотрудника компании.

«Путем интеграции CRM-системы Salesforce с Microsoft Teams, наши совместные клиенты теперь смогут по максимуму использовать возможности чата и организации рабочего пространства от Teams наряду с необходимой информацией Salesforce. Благодаря такому объединению, командное сотрудничество становится более целенаправленным и эффективным»

— отметил Doug Camplejohn, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер решения Sales Cloud в Salesforce.

Данная интеграция поможет объединить между собой отделы продаж и избавиться от обсуждений клиентских вопросов между сотрудниками за чашечкой чая, что в настоящее время не осуществимо в виду изоляции и работы из дома. Для отделов сервисного обслуживания клиентов интеграция позволит повысить эффективность и ускорить время реакции ответа на открытые обращения. Все разговоры между сотрудниками отделов продаж и другими отделами в компании теперь будут вестись в чатах. С помощью интеграции расширения текстовых сообщений в Salesforce, вы сможете добавлять сведения о клиентах прямо в диалог или сохранять из этого же чата необходимую для себя информацию. Пользователи чата также смогут выбирать уровень видимости такой информации, т.е. можно ли совместно использовать сведения в закрытой группе или для их отображения требуется персональный вход в систему Salesforce.

Microsoft и Salesforce запустили интеграцию продуктов Microsoft Teams с Sales Cloud и Service Cloud

Кроме того, теперь вы сможете закрепить информацию о клиентах в виде отдельной вкладки. Так вам станут доступны функции просмотра и обновления ключевой информации о поступаемых заявках, связанных контактах, а все изменения и действия будут отображены в одном месте. Это облегчает рабочий процесс, что позволяет целостно управлять всеми аспектами взаимоотношений с клиентами. Таким образом, вы получаете интегрированное рабочее пространство, объединяющее данные чата и многое другое наряду с ключевой информацией о клиентах, хранящейся в CRM-системе Salesforce.

Microsoft и Salesforce запустили интеграцию продуктов Microsoft Teams с Sales Cloud и Service Cloud

С помощью вышеперечисленных возможностей можно создавать комфортные условия для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Teams и Salesforce. Чтобы начать работу, клиентам Salesforce, после официального анонса, необходимо будет связаться с менеджерами по работе с клиентами, чтобы те предоставили доступ к интеграции с Microsoft Teams. После этого руководители отделов смогут скачать приложение Salesforce из хранилища AppSource или магазина Microsoft Teams. Согласитесь, весьма неплохая возможность для работы со сторонними инструментами! А мы с нетерпением ждем новых интеграций, которые помогут Вам создать идеальное рабочее пространство для совместной работы с клиентами.

Оцените статью

Просмотров: 165

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости