Лояльности клиентов не существует?

06.12.2021
Лояльности клиентов не существует?

Да, конкуренция жестока как никогда, и борьба с такими компаниями, как Amazon и eBay, может показаться пугающей для электронной коммерции. За счет более низких цен, возможности доставки или бесплатного самовывоза в день покупки огромное количество покупателей попало в ловушку инерции мегамаркетов, даже не осознавая этого.

Можно возразить, что лояльности клиентов больше не существует, и все стремятся победить в гонке за место под солнцем, где важны только самая дешевая цена и возможность доставки. НО не все клиенты руководствуются путем наименьшего сопротивления.

И именно эти люди ищут большего — возможно, они ищут вас!

Успешные бренды знают о своих клиентах всё

Способность предлагать персонализированный опыт — это ключ к удержанию клиентов и стимулированию лояльности. Фактически, 80% опрошенных клиентов заявили, что опыт не менее важен, чем сам продукт или услуга, а 66% ожидают от компаний понимания их уникальных потребностей и ожиданий.

По иронии судьбы, автоматизация маркетинга и цифровые технологии настолько развились, особенно благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению, что бренды могут почти имитировать опыт прошлых лет, когда люди заходили в местный обычный магазин.

Помните времена, когда вас встречал с дружелюбной улыбкой и беседой владелец магазина, который знал, что нужно именно вам? А если не помните, то, возможно, вы слишком молоды.

Такие продавцы или владельцы общаются с вами по имени, знают о ваших интересах и хобби и всегда спрашивают, как дела у вашей семьи; в то же время они закупают ваши излюбленные товары и соблазняют вас попробовать что-то новое, основываясь на вашем прошлом покупательском поведении или предпочтениях.

Вот это и создавало лояльность клиентов. Это было нечто большее, чем купля и продажа — дружелюбное лицо, приятная беседа, новые впечатления, человек, Confidential который делал жизнь немного проще, потому что знал вас как личность.

Как добиться лояльности клиентов с помощью данных о них?

Благодаря единому профилю клиента вы можете достичь близких и доверительных отношений, объединив все источники данных о клиенте в одном профиле для многоканальных коммуникаций на персональном уровне.

Чтобы быть лучшим в своем деле, необходимо знать полную картину, «на все 360». Для этого потребуются такие данные, как:

  • Количество покупок
  • Частота покупок
  • Ассортимент приобретаемой продукции
  • Срок взаимодействия с клиентом
  • Средняя стоимость заказа
  • Пользовательский контент
  • Отзывы покупателей
  • Показатели вовлеченности в email-рассылках
  • Вовлеченность и поведение на сайте
  • Данные о возвратах
  • Пожизненная ценность клиента

Советы, как повысить лояльность клиентов

5 основных идей, которые необходимы для формирования лояльности:

1. Доверие

например, надежная и быстрая доставка, политика возврата товара без лишних хлопот

2. Цель

например, бренд, который выступает за что-то и полностью разделяет это, игнорируя отвлекающие факторы

3. Удобство

например, кампании по возврату товара на склад и пополнению запасов, позволяющие покупателям совершать покупки без необходимости постоянно делать заказы и без риска забыть об этом

4.Персонализация

например, данные о местоположении, рекомендации по продаже, прогноз погоды, баллы лояльности, блоги и видео о продуктах и так далее

5. Приятные подарки

например, изучение отзывов клиентов, принятие мер и уведомление их о сделанном. Специальные предложения, такие как снижение стоимости доставки, купоны или пробники, доступ к новинкам или эксклюзивным мероприятиям

Оцените статью

Просмотров: 230

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости