Lamborghini внедрила блокчейн-решение Salesforce для перепродажи авто

02.12.2019

Итальянский бренд спортивных автомобилей класса люкс Lamborghini использует блокчейн-систему Salesforce Blockchain для проверки подлинности, отслеживания и сертификации своей продукции.

Lamborghini, один из самых почитаемых и известных брендов в мире, старается модернизировать и вносить инновации с сферу машиностроения с момента основания компании в далеком 1963 году. С помощью Salesforce, производитель суперкаров намерен повысить качество обслуживания клиентов, поддержать ценность винтажных автомобилей и оптимизировать процессы реализации транспортных средств на вторичном рынке.

Lamborghini внедрила блокчейн-решение Salesforce для перепродажи авто

Как правило, при перепродаже автомобили марки Lamborgini проходят от 800 до 1000 сертификационных проверок, которые проводятся в штаб-квартире Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. Обычно проверка на подлинность реализуется официальными дилерскими и сервисными центрами. Данный процесс предусматривает взаимодействие технических специалистов компании с обширной сетью ресурсов — фотографами, аукционными домами, дилерскими центрами, автосервисами, журналами и другими источниками информации для регистрации и проверки полной истории обслуживания каждого транспортного средства по отдельности.

Благодаря Salesforce вся информация, касающаяся ремонта машин и покупателей, теперь будет регистрироваться и храниться в блокчейн-системе без возможности удалить или изменить её. Кроме того, поскольку все проверки подлинности управляются Lamborghini и его партнерской сетью, каждый автомобиль теперь будет защищен от возможных подделок, благодаря чему спорткары станут более ценными при перепродаже и дальнейшем использовании новыми владельцами.

Lamborghini внедрила блокчейн-решение Salesforce для перепродажи авто

«Инновации лежат в основе нашей компании с момента ее основания», — сказал Паоло Габриелли, глава отдела постпродажного обслуживания компании Lamborghini. «Salesforce Blockchain позволит нам внести еще одно новшество при реализации коллекционных авто улучшая аутентичные ценности каждой модели, быстрее, чем когда-либо».

«Блокчейн меняет подход компании к доверию и прозрачности процессов внутри системы», — сказал Адам Каплан, старший вице-президент в Salesforce. «Lamborghini является прекрасным примером этого. Мы рады видеть, как такой знаковый бренд способен внедрять инновации и трансформировать рынок винтажных авто с помощью передовых технологий, таких как Salesforce Blockchain».

5/5 - (1 голос)

Просмотров: 159

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости