Компания Salesforce празднует 20 лет со дня начала своей деятельности

12.03.2019

Компания Salesforce была основана в марте 1999 года юным вице-президентом Oracle — Марком Бениоффом и тремя талантливыми программистами — Паркером Харрисом, Дэйвом Мёленхоффом и Френком Домингесом. На момент основания компании, CRM-системы уже существовали и были прибыльным сегментом рынка программного обеспечения, но имели целый ряд недостатков — достаточно высокая стоимость, сложность установки и использования. Основатели Salesforce пошли иным путем и предложили потенциальным клиентам возможность доступа к CRM-системе исключительно как услуги по подписке, располагая все экземпляры системы в собственных центрах обработки данных, полностью исключая установки систем у заказчиков и обеспечивая доступ конечных пользователей к системам через веб-ресурс.
Эта идея достаточно быстро привлекла внимание как прессы, так и потенциальных клиентов, т.к. по сути покупателям не нужно было прибегать к услугам консультантов по интеграции, покупать лицензии на программное обеспечение, заключать соглашения на техническую поддержку и тратить бюджет на покупку дорогостоящего оборудования и серверов. Пользователям необходимо было лишь зайти на salesforce.com и начать работать в системе.
Данные преимущества оказались весьма востребованными у клиентов и уже к 2004 году компания стала публичной, её акции начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже, собрав свои первые $110 млн. В 2007 году технологическая основа CRM-системы была опубликована как услуга, таким образом, подписчики получили возможность создавать собственные приложения в том же стеке, что и основные системы Salesforce.
Двадцать лет спустя компания Salesforce продолжает идти вперед, создавать новые инновационные продукты и технологии, делая облачные, мобильные, социальные сети, IoT и теперь AI доступными для всех компаний, независимо от их размера и масштаба.
Сегодня Salesforce — самое популярная и признанная CRM-платформа, ассортимент продуктов которой состоит из множества разработок, среди которых практически любая организация может найти то, что необходимо ей для решения актуальных бизнес-задач. Основная часть ассортимента по-прежнему связана с автоматизацией бизнеса. Salesforce предлагает несколько основных модулей, каждый из которых ориентирован на конкретную задачу. Так, например, продукт Sales Cloud предназначен для автоматизации продаж, Service Cloud — отделов обслуживания и поддержки, Marketing Cloud и Pardot — решения для управления маркетингом и продвижения продуктов компании по различным каналам. Кроме того, у Salesforce появился Lightning — новый стиль интерфейса, который позволяет работать с системой на любом устройстве, а также представляет одноименную платформу для разработки бизнес-приложений. А если вы хотите самостоятельно изучить основы самого популярного решения, то вам необходим Thairlhead — онлайн ресурс самообучения данной платформы, который наполнен актуальными модулями и курсами Salesforce.
Компания Salesforce входит в топ-10 самых инновационных компаний мира по версии Forbes, а также в десятку лучших работодателей мира по версии Fortune. В недавнем интервью Марк Бениофф сказал, что цель на будущее — это 60-миллиардная компания к 2034 году, а это в 6 раз больше, чем сегодня!

Оцените статью

Просмотров: 117

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости