Как улучшить транзакционные письма и стать лучше для клиента

14.08.2019

Сегодня контентные рассылки не являются прямым инструментом продаж, но косвенно на них влияют. Качественный контент помогает завоевать доверие аудитории, создает экспертный имидж компании, помогает продвигать личный бренд. Мы отправляем множество писем каждый день, но иногда качество контента оставляет желать лучшего. Именно этот случай подходит для транзакционных писем, которые помогают привлечь нужную аудиторию. Транзакционные сообщения — это сообщения, привлекающие внимание больше других (рекламные сообщения открываются вдвое чаще). Именно они интересуют подписчиков больше всего. Это электронные квитанции, подтверждения, даже сообщения о сбросе учетных данных и паролей. Подписчики ожидают получить такие сообщения немедленно и часто ищут их во входящих письмах. С такими сообщениями ставки высоки, а ожидание еще выше. Поскольку убедительные транзакционные электронные сообщения — это ключ к любой email-программе, предлагаем три способа сделать их еще лучше. 

Применяйте новые тренды при вёрстке писем для email рассылки

Времена транзакционных сообщений, единственный элемент дизайна которых — шрифт, давно прошли. Дизайн сообщения важен не только как визуальная составляющая, но и потому что он формирует у подписчика более позитивный опыт. Дизайн влияет на следующие аспекты:

  • На доверие: клиенты хотят верить, что важные сообщения приходят от одного бренда, который они знают и любят. Когда транзакционное сообщение визуально отличается от рекламного сообщения, необходимо проверять, что оно пришло от правильного отправителя. Важно разработать единый стиль оформления всех сообщений, включая транзакционные, и выдержать их в одном эмоциональном ключе.
  • На пользовательский опыт: предоставляйте подписчикам необходимую информацию в удобном для восприятия виде с опорой на четыре принципа дизайна при составлении сообщений:
    1. Сообщайте актуальную информацию: именно то, что клиентам необходимо сделать 
    2. Не усложняйте: используйте простой язык, начинайте с наиболее важной информации и не заставляйте клиентов прилагать усилия
    3. Сохраняйте ясность с помощью минималистичного дизайна: упростите навигацию с помощью разделов, заголовков и пунктов 
    4. Демонстрируйте готовность помочь и вежливость: предугадывайте вопросы и опасения клиента и отвечайте на них

Развивайте персонализацию 

Из-за характера транзакционных сообщений у них уже есть персонализированный элемент 1:1. В электронной квитанции указываются конкретные покупки, подтверждение регистрации учетной записи содержит важные детали этой записи. Повышайте уровень персонализации, эффективно используя искусственный интеллект, чтобы рекомендовать продукцию или контент, наиболее подходящие подписчику.

  • Определяйте сообщения, которые нуждаются в рекомендациях: повышенный уровень персонализации не подходит для всех типов транзакционных сообщений. Сброс пароля или важные оповещения? Воздержитесь от рекомендаций. Электронная квитанция или подтверждение счета? Как раз такие сообщения должны содержать рекомендации по контенту или продукции.
  • Убедитесь, что рекомендации — это вторичное сообщение. Помните, что это прежде всего транзакционное сообщение. Сначала сообщается информация, которую клиент запрашивал или надеялся получить. Рассматривайте рекомендации как вспомогательную информацию, демонстрируя клиенту другие интересные для него изделия или контент. 

Отправляйте рекламные и транзакционные сообщения с одной платформы 

Отправка с одной платформы звучит достаточно просто, но многие участники рынка используют различные платформы для отправки разных типов сообщений: одну — для рассылки рекламы, а другую — для транзакций. Такой подход часто приводит к рассогласованности сообщений при отправке отдельными командами.

Отправка с одной платформы удобна не только для конечного получателя, но и для участников рынка, поскольку, отправка рекламных и транзакционных сообщений с одной платформы позволяет им: 

  • Выстраивать весь «путь клиента»: полный путь клиента проходит, как правило, через различные типы сообщений. Участник рынка может обеспечить целостность его опыта, высылая все сообщения с одной платформы.  
  • Легко формировать отчет о полной программе: на одной платформе показатели для отчетности по обоим типам сообщений последовательны и могут быть легко перенесены в такой же отчет. 
  • Следить за клиентским опытом: преимущества составления отчетности на одной платформе помогают выявлять общие тенденции в поведении клиентов. Заинтересованность в рекламных сообщениях максимальна непосредственно перед отправкой транзакционного сообщения? Означает ли работа с определенными транзакционными сообщениями вероятность отказа от подписки в ближайшее время? Такие данные легче получить при сопоставлении сообщений и опыта. 

Транзакционные сообщения обязательно должны быть открыты. Когда вы добились этого, используйте его на полную. Укрепляйте доверие, формируя целостный опыт, поощряйте лояльную аудиторию сообщениями, чтобы легко заинтересовать или повысить заинтересованность с помощью дополнительной персонализации. Создавайте комплексную маркетинговую программу, отправляя все виды сообщений с одной платформы. Желаем вам успешной электронной переписки!

Узнайте больше о новом транзакционном APIинтерфейсе.

Оцените статью

Просмотров: 176

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости