Довольно часто владельцы бизнеса и топ-менеджмент компаний говорят о том, что стратегические цели или не достигаются, или процесс достижения очень затянут. Нередко это связано либо с некачественным внедрением IT-инструментов и, как следствие, их работой среди департаментов и внутри организации, либо вовсе с отсутствием таковых в компаниях. И многих такое положение дел демотивирует. В этой статье эксперты Salesforce расскажут о том, как можно достичь стратегической цели сосредоточившись на пяти основных составляющих успеха, используя решения современной CRM-системы Salesforce.
COVID-19 не подтолкнул мир к появлению чего-то нового в виртуальном пространстве, он просто ускорил сам процесс развития. В 2020 году мы стали свидетелями того, как очень многие клиенты Salesforce адаптировались и быстро начали внедрять новые решения, чтобы удовлетворить изменившимся потребностям рынка. Некоторым из них, например Zoom и Sonos, посчастливилось добиться рекордного роста клиентов, и, как следствие прибыли, сделав акцент на быстрой трансформации, чтобы ответить на большое количество спроса на свои продукты и услуги.
Более 20 лет специалисты в области внедрения CRM-системы Salesforce работали рука об руку с клиентами одноименной платформы, обеспечивая качественную и своевременную помощь и используя передовой опыт в достижении своих целей. Но на протяжении прошедшего года специалистам Salesforce, как и клиентам Zoom и Sonos, пришлось пересматривать подход, чтобы быть уверенными в том, что клиенты будут идти в ногу с потребностями меняющего рынка в текущей экономической ситуации. В результате данной коммуникации удалось выделить три главных вопроса при внедрении:
- Как добиться баланса используя быстрое внедрение новых решений платформы Salesforce для удовлетворения текущих потребностей на долговременный успех?
- Как объединить усилия многих бизнес-подразделений, выполняющих разные задачи для достижения единой цели и успеха компании?
- Какие существуют общие практики внедрения решений Salesforce для быстрого получения результатов?
Что изменится после внедрения цифровых технологий в бизнес и какие существуют гарантии?
Независимо от того, пытаетесь ли вы обеспечить персонализированное обслуживание клиентов, повысить производительность труда сотрудников, работающих в офисе или дома, или сформировать целостное представление о своих продуктах и услугах, существует некий перечень гарантий, который обеспечит кратчайший путь к получению четкого представления о реальной выгоде с помощью внедрения CRM-системы Salesforce. Данный перечень создан на основе определенных данных и исследований тысяч случаев оказания профессиональных услуг, предоставленных экспертами в пяти основных сферах, которые являются наиболее важными для достижения успеха клиентами:
1. Организационный элемент успеха
Важнейшим условием успешного использования продуктов Salesforce является сплочение всей команды вокруг общей стратегической цели, четкое понимание в ее необходимости и постановка бизнес-задач по реализации решения. Чтобы добиться такого сплочения, необходимо создать команду по управлению проектом, понимать ценность для бизнеса и измеримые показатели, разработать схему с визуализацией плана и сроков по проекту в виде традиционной диаграммы Ганта. При наличии всего этого у вас будет основа для реализации вашей стратегической цели.
2. Основа для решений и дальнейшего развития системы
Успешные компании создают воспроизводимые схемы и процессы проектирования, которые служат основой для будущих решений по внедрению новых инструментов. Разработав четкие стандарты проектирования архитектуры системы, рационализации приложений и конфигурации в отличие от кастомизации, можно получить реальные результаты в краткосрочной перспективе и гибкость в долгосрочной перспективе.
«Разработка принципов построения и эффективного функционирования системы помогает клиентам Salesforce понять плюсы и минусы принимаемых ими решений и, в конечном счете, помогает двигаться быстрее. При наличии соответствующей технической базы вы можете быть уверены, что решения Salesforce будут масштабируемыми в краткосрочной и долгосрочной перспективе, и что ваши операции будут выполняться со скоростью развития вашего бизнеса».
Кейти Данлэп, исполнительный директор по вопросам, связанным с основными возможностями Salesforce в различных отраслях в компании Slalom Consulting
3. Интеграция данных и запуск
В мире, где существуют большие объемы данных, интеграция нужных данных чрезвычайно важна как для персонализированного обслуживания клиентов, так и для сотрудников. Разработка подхода к данным, основанного на передовом опыте применения модели данных Salesforce, интеграции и рационализации данных помогает создать комплексную систему извлечения данных, которая позволяет обеспечивать исключительный уровень обслуживания и взаимодействия с клиентами.
4. Инфраструктура и безопасность пользователей
Безопасность и надежность платформы чрезвычайно важны для снижения риска как для пользователей, так и для клиентов. Разработка инфраструктуры безопасности и обеспечения соответствия требованиям, основанной на лидирующей платформе Salesforce позволяет заложить базу для безопасной и надежной среды, которая соответствует требованиям законодательства о защите персональных данных.
5. Эксплуатация и выпуск релизов
Упорядочивание ключевых показателей и эффективное отслеживание процесса выпуска релизов позволяет идти в ногу со временем, быстрее выпускать новые инструменты и сокращать время их разработки. При наличии крайне необходимых методов разработки, внедрения и контроля качества вы будете уверены в прогнозируемом и непрерывном выпуске новых продуктов и услуг для ваших конечных пользователей.
Если вас заинтересовали решения и возможности платформы Salesforce и вы хотите подробнее ознакомиться с ними, оставляйте заявку и наши эксперты проведут демонстрацию системы с учетом ваших особенностей.