Как клиенты улучшают качество продуктов Salesforce на IdeaExchange

31.01.2020

Ни для кого не секрет, что такой инструмент, как обратная связь от клиентов, обладает высокой эффективностью и позволяет улучшить практически любой продукт или услугу компании. Однако достаточно редко компания может похвалиться идеально налаженным процессом получения отзывов от клиентов. Кроме того, многие компании не знают, как правильно использовать полученную от потребителей информацию.

Успех и доверие клиентов – основные ценности Salesforce. В корпорации верят, что успех клиентов – это успех компании в целом. В плане персонализации, они работают рука об руку с клиентами и держат курс на инновации и постоянный рост. Вот почему Salesforce всегда старается получить обратную связь от клиентов, они хотят знать, какие продукты максимально полезны, что работает, а что нет, и какие планы клиенты строят на будущее. Из многих платформ составляющих программу «Голос Клиента» в Salesforce, наиболее востребованный – это IdeaExchange, потому что именно там любой клиент или участник может выбрать продукты Salesforce и предложить свое видение по его улучшению.

Как клиенты улучшают качество продуктов Salesforce на IdeaExchange

Встречайте сообщество IdeaExchange!

IdeaExchange – это многосторонняя онлайн платформа получения обратной связи от клиентов, связывающая сообщество Trailblazer с менеджерами по продуктам Salesforce. Данный сервис не только помогает устранить недостатки того или иного продукта, но и дает клиентам возможность обмениваться мнениями и публиковать идеи для улучшения продуктов или новых функций определенного решения. Для того, чтобы начать публиковать вопросы или голосовать те или иные идеи, вам всего лишь нужно зарегистрироваться и стать частью сообщества Trailblazer.

Как клиенты улучшают качество продуктов Salesforce на IdeaExchange

Отслеживайте обновления сообща

Если вы следили за обновлениями Salesforce в течение прошлого года, то вы наверняка в курсе планов компании по улучшению взаимодействия с клиентами, получению обратной связи и оптимизации внутренних процессов. Приятно осознавать, что компания Salesforce создавала сообщество соообща с клиентами, совместно предлагала идеи и внедряла инновации. В рамках пилотного проекта уже начался этап внедрения и тестирования новых функций и фитчей, которые предложили участники сообщества. Более подробное описание ряда этих функций и идей будет доступно пользователям уже в релизе Spring-20.

Голосуйте за лучшие идеи

Паркер Харрис и Брет Тейлор во время своего выступления на Dreamforce представили новейшую функциональность IdeaExchange: расстановка приоритетов. Вот краткий обзор того, как работать с продуктовой командой по улучшению и обновлению функций продуктов Salesforce через IdeaExchange:

Как клиенты улучшают качество продуктов Salesforce на IdeaExchange

Поделитесь идеями по улучшению функций продукта в сообществе.

  • Отслеживайте идеи и поддерживайте те, которые вам нравятся.
  • Три раза в год менеджеры по продуктам создают список наиболее популярных идей.
  • Следующий этап будет посвящен расстановке приоритетов в этом списке.
  • Вы можете потратить 100 монет, которые выделяет сообщество на те идеи, которые вы хотите увидеть в планах выпуска продукта.
  • Менеджеры по продуктам составят план, куда включат наиболее популярные и востребованные идеи.
  • Salesforce начинает анализировать и работать над идеями, которые в большей степени востребованы сообществом.

Самые популярные идеи подвергаются анализу продуктовой команды и далее, со временем, становятся доступны в выпускаемых релизах компании. Идеи, которые набрали наименьшее количество голосов могут быть рассмотрены в будущем. Почему? Предложений по улучшению того или иного функционала продукта настолько много, что не все могут быть реализованы одновременно. Продуктовые команды гарантируют, что новые идеи по улучшению функций и качества продуктов не повлияют на доверие клиентов.

Оцените статью

Просмотров: 131

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости