eCommerce-платформы для компаний: тренды 2022 года

21.10.2021
eCommerce-платформы для компаний: тренды 2022 года

Корпоративные eCommerce-платформы — это программные приложения, которые помогают управлять онлайн-бизнесом и развивать его. Администрирование веб-сайта, маркетинг, продажи и ведение складского учета становятся более доступными для управления при наличии правильных инструментов. В наше время важно (и выгодно) иметь корпоративное программное обеспечение для электронной коммерции, разработанное с учетом ваших конкретных потребностей.

ТОП трендов корпоративной электронной коммерции в 2022 году

По оценкам, рост розничных продаж электронной коммерции в мире составит более 6,388 миллиардов долларов. По данным ОЭСР, Covid-19 приведет к долгосрочным изменениям и окажет положительное влияние на электронную коммерцию.

На что нужно обратить внимание в 2022 году?

1. Омниканальная стратегия 

Независимо от того, имеете ли вы обычный магазин или онлайн-платформу электронной коммерции, у вас должна быть омниканальная стратегия, охватывающая все аспекты вашего бизнеса. 

Что важно: выбор канала должен быть основан на местоположении и целевом рынке. Это обусловлено тем, что в разных странах используются разные каналы.

Поскольку бизнес-среда динамична, открытие новых каналов сбыта является совершенно необходимым. Например, многие компании начали использовать TikTok для привлечения новой аудитории. 

2. Автоматизация и перестройка технологического стека

Значительное число компаний автоматизируют свою деятельность. Устаревший технологический стек может нанести вред вашему бизнесу. Стоимость технического обслуживания не только потребует больших затрат, но и замедлит развитие вашего бизнеса, не говоря уже о том, что большинство старых систем не интегрируются с современными.

Возможности автоматизации в корпоративных платформах электронной коммерции могут легко заменить целые отделы и оказать им столь необходимую помощь. Поддержка клиентов, инвентаризация и управление заказами входят в число основных областей, которые должны быть автоматизированы. Но и менее очевидные области, такие как маркетинг и продажи, могут и должны быть автоматизированы. 

С помощью правильной PIM-системы вы сможете без труда синдицировать продукты для различных каналов продаж. Настройка синдикации содержимого продукта через пользовательский API позволит вам обогащать содержимое продукта в одном месте и автоматически распространять его на различные платформы. 

Вы сможете не только автоматически добавлять продукты и обновлять их данные, но и удалять их. Возможность удалять продукты на нескольких платформах сразу, сэкономит ваш самый ценный актив — время. 

3. Настройка параметров продукта

Тренды электронной коммерции, связанные с индивидуальными и персонализированными продуктами, пользуются спросом. Позвольте вашим клиентам настраивать продукт, который они решили купить у вас. Эта стратегия обеспечит удовлетворенность клиентов, что приведет к их лояльности.

Плюс вовлечение пользователей делает процесс покупки намного интереснее, и это помогает выделиться на фоне конкурентов. Чем больше информации о продукте, с которой пользователь может экспериментировать, тем лучше. 

4. Голосовой поиск и виртуальные помощники

Оптимизация контента под голосовой поиск, имеет решающее значение. Недооценка возможностей голосового поиска приведет вас к потере клиентов и потенциальных покупателей. Сбор данных Google показывает, что преимущества, которые получают платформы электронной коммерции, используя голосовой поиск, огромны.

Исследовательский институт Capgemini Research Institute в ходе исследования установил, что 76% компаний получили количественную выгоду от голосовой помощи. 56% респондентов заявили, что выгода превзошла их ожидания, а стоимость обслуживания потребителей снизилась на 20%.

Внедрение чат-ботов на основе искусственного интеллекта в вашем магазине расширяет возможности многозадачности и облегчает поиск для ваших пользователей. Кроме того, это помогает поисковым системам изучать намерения пользователей и самосовершенствоваться.  

5. Клиент-ориентированный подход

Клиентоориентированный подход означает наличие сайта, адаптированного для мобильных устройств, или PWA-приложения. Ваши стандарты UI/UX должны включать лучшие отраслевые практики. И, конечно, отличная поддержка клиентов всегда добавит вам плюсов.

Ваш бренд должен быть представлен в максимально возможном количестве каналов. В тех каналах, где ваши клиенты привыкли покупать продукцию. Платформы электронной коммерции, которые делают чуть больше, чем нужно, предоставляя уникальный контент и персонализированные продукты, как правило, более успешны. 
Информация о продукте — это часть его презентации, и именно она продает продукт. Точная и качественное описание продукта дает посетителям уверенность в том, что они совершили выгодную и удачную покупку.

Оцените статью

Просмотров: 499

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости