6 марта в уютном зале гостиницы «Марриотт Кортярд» состоялся бизнес-завтрак, посвященный эффективности визитов медицинских представителей.
Бизнес-завтрак «CT Mobile – как повысить эффективность медицинских представителей?» посетили сотрудники различных фармацевтических компаний, как ведущих, чья продукция широко известна на международной площадке, так и компаний, рейтинги которых стремительно набирают силу.
Докладчики мероприятия охватили многие аспекты работы этой отрасли в рамках заданной темы — качество проведения визитов, средняя продолжительность визита медицинского представителя, распределение времени между продуктами на визитах.
Евгений Каримов (Директор CLM направления, CT Consulting) продемонстрировал продукт CT Mobile и рассказал о том, как с помощью данного решения можно легко добиться внимания врача на визите. Решение позволяет не только преподносить всю необходимую информацию по продукту компании, но и интерактивно фиксировать все ответы в CRM систему компании для возможной корректировки.
Создание уникальных презентаций заставляет врача погрузиться в интересный диалог с медицинским представителем. Согласно статистике компании CT Consulting, 57% врачей считают визиты с e-Detailing более информативными и запоминающимися.
Сергей Сырчин (CRM Менеджер, Takeda) поделился историей успеха на примере проекта с компанией Takeda, реализованного силами компании CT Consulting.
Евгений Гордеев (Управляющий партнер, Breffi Group) рассказал о контенте и том, как с помощью контента можно повлиять на эффективность продаж. Он заметил, что современный рынок стал намного агрессивнее, в этих условиях медицинский представитель ограничен по времени и обязан представить продукт оперативно и успешно.
Качество задаваемых вопросов и атмосфера мероприятия являются подтверждением того, что проведение подобного рода мероприятий очень эффективно и продуктивно в современном фармацевтическом бизнесе. Встреча прошла в режиме интерактива, участники мероприятия проявили явный интерес к решению CT Mobile. Именно при таком живом общении со всей аудиторией возможно получить обратную связь и поделиться впечатлениями о встрече.