Количество клиентов определяет успех развития компании в целом, поэтому сегодня компании ищут новые способы их привлечения. Crocs – относительно молодая компания. Ее история началась в 2002 году, когда три друга из Колорадо решили вместе разработать новый вид обуви для парусного спорта и яхтинга. Целью было создание максимально удобной обуви, которая не скользила бы на мокром полу и была комфортной. С 2002 года интересы клиентов Crocs находятся в фокусе внимания компании. Как отмечают создатели бренда: «Наша продукция отличается от других производителей своеобразным дизайном» – Crocs выглядят довольно необычно, что стало причиной большого количества критики из-за специфического дизайна классических резиновых сабо.
Критика не остановила обувного гиганта в реализации задуманной стратегии. Crocs создал уникальный бренд и акцентировал внимание на его преимуществах и на том, что получит потребитель после покупки продукции. В 2018 компания Crocs, мировой лидер в повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, запустила международную рекламную кампанию в виде 100-секундного мюзикла «Come as You Are» (Будь собой), где в главной выступила актриса Дрю Бэрримор. Главный посыл рекламной кампании – как легко и комфортно можно чувствовать себя в обуви Crocs.

Обувная линия Crocs нацелена на покупателей, для которых собственный комфорт важнее всего. Теперь, спустя 16 лет, бренд имеет очень лояльных покупателей, которые ценят качество и непринужденность в стиле Crocs. При создании обуви, основатели специально спроектировали своеобразную модель обуви и сделали ставку именно на материал, поставив клиента в центр продукции.
Компания довольно быстро завоевала рынок и количество клиентов увеличилось в разы. Crocs решила идти в ногу с цифровыми тенденциями и постоянно вносить инновации при взаимодействии с клиентами. Им крайне важно было повысить качество обслуживания, уровень сервиса и представить товар удобным для просмотра и поиска по всем каналам.
Инновационный подход уровня поддержки клиентов
Для Crocs особо важно предвидеть и опережать желания клиентов, поэтому компания постоянно совершенствует уровень обслуживания клиентов. Харви Биерман, вице-президент Crocs по технологиям и операциям в области электронной коммерции, возглавляет эту задачу и стремится предоставить клиентам более персонализированный опыт, что приводит к быстрому решению проблем с поддержкой и высокому уровню удовлетворенности. Crocs также хочет предоставить сотрудникам сервисного обслуживания самые лучшие инструменты и опыт, одновременно повышая производительность этого ценного клиента.
Сегодня Crocs является одной из первых компаний, которая протестировала платформу Salesforce Customer 360 как новый способ работать по всем каналам с клиентами в кросс-канальной среде. Благодаря решению Salesforce Customer 360, Crocs имеет детальный портрет клиента 360° для эффективного взаимодействия в любой точке соприкосновения. Salesforce Customer 360 помогает Crocs составить собирательный образ потенциального покупателя и подобрать релевантное рекламное объявление для него благодаря присваиванию уникального идентификатора каждому клиенту.
Хотите узнать больше о том, как платформа Customer 360 помогает обеспечить идеальный уровень обслуживания клиентов? Ознакомьтесь детальнее с возможностями решения: https://www.salesforce.com/blog/2018/09/what-is-salesforce-customer-360.html