Crocs первым среди ритейлеров протестировал решение Salesforce Customer 360

06.11.2019

Количество клиентов определяет успех развития компании в целом, поэтому сегодня компании ищут новые способы их привлечения. Crocs – относительно молодая компания. Ее история началась в 2002 году, когда три друга из Колорадо решили вместе разработать новый вид обуви для парусного спорта и яхтинга. Целью было создание максимально удобной обуви, которая не скользила бы на мокром полу и была комфортной. С 2002 года интересы клиентов Crocs находятся в фокусе внимания компании. Как отмечают создатели бренда: «Наша продукция отличается от других производителей своеобразным дизайном» – Crocs выглядят довольно необычно, что стало причиной большого количества критики из-за специфического дизайна классических резиновых сабо.

Критика не остановила обувного гиганта в реализации задуманной стратегии. Crocs создал уникальный бренд и акцентировал внимание на его преимуществах и на том, что получит потребитель после покупки продукции. В 2018 компания Crocs, мировой лидер в повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, запустила международную рекламную кампанию в виде 100-секундного мюзикла «Come as You Are» (Будь собой), где в главной выступила актриса Дрю Бэрримор. Главный посыл рекламной кампании – как легко и комфортно можно чувствовать себя в обуви Crocs.

Crocs первым среди ритейлеров протестировал решение Salesforce Customer 360

Обувная линия Crocs нацелена на покупателей, для которых собственный комфорт важнее всего. Теперь, спустя 16 лет, бренд имеет очень лояльных покупателей, которые ценят качество и непринужденность в стиле Crocs. При создании обуви, основатели специально спроектировали своеобразную модель обуви и сделали ставку именно на материал, поставив клиента в центр продукции.

Компания довольно быстро завоевала рынок и количество клиентов увеличилось в разы. Crocs решила идти в ногу с цифровыми тенденциями и постоянно вносить инновации при взаимодействии с клиентами. Им крайне важно было повысить качество обслуживания, уровень сервиса и представить товар удобным для просмотра и поиска по всем каналам.

Инновационный подход уровня поддержки клиентов

Для Crocs особо важно предвидеть и опережать желания клиентов, поэтому компания постоянно совершенствует уровень обслуживания клиентов. Харви Биерман, вице-президент Crocs по технологиям и операциям в области электронной коммерции, возглавляет эту задачу и стремится предоставить клиентам более персонализированный опыт, что приводит к быстрому решению проблем с поддержкой и высокому уровню удовлетворенности. Crocs также хочет предоставить сотрудникам сервисного обслуживания самые лучшие инструменты и опыт, одновременно повышая производительность этого ценного клиента.

Сегодня Crocs является одной из первых компаний, которая протестировала платформу Salesforce Customer 360 как новый способ работать по всем каналам с клиентами в кросс-канальной среде. Благодаря решению Salesforce Customer 360, Crocs имеет детальный портрет клиента 360° для эффективного взаимодействия в любой точке соприкосновения. Salesforce Customer 360 помогает Crocs составить собирательный образ потенциального покупателя и подобрать релевантное рекламное объявление для него благодаря присваиванию уникального идентификатора каждому клиенту.

Хотите узнать больше о том, как платформа Customer 360 помогает обеспечить идеальный уровень обслуживания клиентов? Ознакомьтесь детальнее с возможностями решения: https://www.salesforce.com/blog/2018/09/what-is-salesforce-customer-360.html

Оцените статью

Просмотров: 129

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости