CRM система Salesforce

30.11.2015

Система CRM – это прикладное программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации бизнес-процессов предприятия, связанных с привлечением, обслуживанием и сопровождением клиентов. Общей задачей CRM является управление отношениями с клиентами, что отображается в аббревиатуре CRM (Customer Relationship Management).

Стратегическая цель внедрения CRM-системы наряду с другими типами информационных систем — это комплексная автоматизация управления предприятием. В клиент-ориентированной компании CRM-система играет ведущую роль, с ее помощью все другие системы автоматизации бизнеса интегрируются в единую информационную среду.

В основе системы управления взаимоотношениями с клиентами Salesforce лежат облачные технологии. Сloud computing – это скорость и простота работы, а также гарантия надежного хранения и доступности актуальных данных Вашей компании из любой точки земного шара.

      • Кроме того, CRM-система выполняет такие задачи:
  • Обеспечение централизованной обработки и целостности базы данных клиентов
  • Систематизация управления бизнес-процессами продаж
  • Повышение уровня обслуживания клиентов
  • Оптимизация маркетинга
  • Повышение эффективности анализа и прогнозирования
  • Управление рабочим временем и повышение эффективности работы персонала и пр.

CT Consulting – сертифицированный партнер Salesforce (Platinum Cloud Alliance Partner) на территории России и СНГ по внедрению CRM-системы по модели «cloud computing» с 6-летним успешным опытом внедрения Salesforce. За этот период компания успела зарекомендовать себя как надежный партнер в сфере ИТ-поддержки бизнеса любого уровня.

Salesforce CRM не покидает ТОП 10 самых известных мировых рейтингов IT-индустрии, как например, квадранты Gartner Group и CRM Watchlist от Пола Гринберга. Сloud computing – это скорость и простота работы, удаленная автоматизация управления бизнес-процессами, а также гарантия надежного хранения и доступности актуальных данных Вашей компании из любой точки земного шара.

Выбор оптимальной CRM-системы во многом определяется сферой деятельности предприятия. У каждого вида бизнеса есть свои особенности, и автоматизация управления предприятием будет иметь разную специфику. Поэтому мы позаботились о том, чтобы CRM-система Salesforce была доступна в различных модификациях. Мы подготовили решения для автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами в таких сферах, как телекоммуникации, фармацевтика, страхование, финансы и т.д. И даже если Ваша компания не относится к перечисленным индустриям, мы подберем оптимальную для Вашего бизнеса модель CRM-системы, а наши специалисты индивидуально настроят готовый продукт под нужды Вашей компании.

Оцените статью

Просмотров: 145

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости