6 секретов цифрового маркетинга для увеличения продаж в 2021 году

13.05.2021

Цифровой маркетинг играет важную роль в увеличении продаж. Для этого используются лучшие способы привлечения целевой аудитории и их перенаправления на сайт компании — это приводит к качественной лидогенерации. Но не все компании цифрового маркетинга одинаково успешны: некоторые компании процветают, а другие не могут увеличить продажи, несмотря на инвестиции. Так происходит из-за отсутствия реализации правильных стратегий цифрового маркетинга. Успешные компании планируют различные параметры, такие как бюджет, необходимый для реализации стратегии, тактика, которая может обеспечить наилучший возврат инвестиций, каналы, которые могут помочь в получении высококачественных лидов, и другие вещи, необходимые для поощрения покупательского опыта. Аутентичный подход к людям и отказ от транзакционных продаж могут положительно повлиять на долгосрочный рост.

В сегодняшней статье мы поделимся 6 советами в работе с цифровым маркетингом.

Различные секреты и подходы в цифровом маркетинге в 2020 году оказались не столь успешными из-за пандемии. Поэтому, когда сейчас бизнес медленно возвращается на круги своя, важно использовать правильные приёмы для роста, чтобы получить высокий ROI.

1. Создание ценного контента

В контенте, который вы создаёте, необходимо давать ценные советы и поднимать темы, которые откликаются у вашей аудитории. Это должно способствовать повышению осведомленности, лидогенерации и увеличивать продажи. Контент-стратегия при ведении блога, создании инфографик, электронных книг или руководств должна строиться с учетом ваших долгосрочных и краткосрочных целей.

6 секретов цифрового маркетинга для увеличения продаж в 2021 году

2. Продвижение в социальных сетях

Запуск рекламы в популярных соцсетях, таких как Facebook, Twitter и Instagram, — важный шаг в лидогенерации. Вам необходимо отправлять людей из вашей рекламы на посадочную страницу и использовать контент таким образом, чтобы люди начали проявлять интерес и интересоваться вашей продукцией. Реклама — это лучшая форма видеомаркетинга, и она должна в творческом формате донести до целевой аудитории четкое описание проблемы и ее решения. По мере необходимости рекламу можно дорабатывать и редактировать в зависимости от успешности. Она должны быть лёгкой к восприятию, иметь чёткий призыв к действию, чтобы зрители могли легко усвоить содержание и принять решение о покупке. Кроме того, вы можете провести конкурс или розыгрыш призов, чтобы побудить посетителей предоставить свою информацию, создать закрытый контент или использовать всплывающее окно «перед уходом», чтобы убедиться, что посетители конвертируются в лидов до того, как покинут вашу страницу.

6 секретов цифрового маркетинга для увеличения продаж в 2021 году

3. Использование различных тактик

Все тактики цифрового маркетинга требуют последовательного тестирования и оптимизации. Это помогает нам получить четкое представление обо всем, что инициирует путь покупателя и заставляет его приобрести продукт. Существуют различные способы тестирования, включая A/B-тестирование, персонализацию электронных писем для разных сегментов, разработку многочисленных кластеров контента из статей в блоге, чтобы понять, что приводит к конвертации наиболее качественных лидов в продажи. Цифровой маркетинг будет поддерживать инициативы роста, когда вы перестанете рассматривать его только как средство вливания и выкачивания денег, и начнёте сосредотачиваться на потребностях целевых клиентов.

6 секретов цифрового маркетинга для увеличения продаж в 2021 году

4. Работа с лидерами мнений

Главное здесь — сарафанное радио. Рекламный отчет Nielsen’s Global Trust показывает, что 83% людей доверяют рекомендациям своей семьи или друзей. Поэтому, если вы сможете найти правильных лидеров мнений для вашей целевой аудитории, она может быть замотивирована гораздо лучше. Одного и того же лидера мнений не обязательно использовать для разных типов бизнеса. Инструменты увеличения роста, такие как Interaction Studio, могут помочь определить идеальных лидеров мнений для вашей целевой аудитории.

6 секретов цифрового маркетинга для увеличения продаж в 2021 году

5. Изучение свежих маркетинговых тактик

Интернет-гиганты, такие как Amazon, Facebook и другие, используют новейшие тактики цифрового маркетинга, чтобы оставаться на вершине индустрии. Поэтому, независимо от того, является ли ваша компания стартапом или опытной масштабной организацией, постоянное следование новейшим маркетинговым тактикам поможет не упускать потенциальных клиентов.

6 секретов цифрового маркетинга для увеличения продаж в 2021 году

6. Использование данных

Это важно, потому что в условиях жесткой конкуренции вы сможете процветать только тогда, когда будете знать, правильно ли используются ваши время и деньги. Google Analytics, а также различные онлайн-инструменты, такие как Einstein Analytics, помогают понять текущие и исторические данные. Это позволит вам получить максимальный возврат инвестиций от ваших маркетинговых кампаний за счет генерации лучших лидов.

Современным компаниям необходима единая база для развития цифровых технологий, повышения скорости принятия решений и применения высокоэффективных инициатив. Платформа Marketing Cloud позволяет эффективно выстраивать цифровое взаимодействие с клиентом и отслеживать каждую персонализированную точку контакта на его пути к покупке. Благодаря использованию Marketing Cloud вы сможете повысить успешность каждой маркетинговой кампании, потенциальной сделки и всего отдела.

Если вы заинтересованы в оптимизации маркетинга, наши эксперты готовы поделиться накопленным опытом и провести демонстрацию решения с учетом ваших потребностей.

Оцените статью

Просмотров: 189

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости