3 основных принципа эффективной организации партнерского канала с помощью Salesforce

04.03.2020

Современный бизнес невозможно представить без четкой маркетинговой стратегии, без детального наблюдения за продажами, и без использования потенциала ваших партнёров. Поскольку сегодня на рынке в сфере реализации специализированных товаров существует огромная конкуренция, то необходимо максимально задействовать все каналы продаж, в том числе и нишу с огромнейшим развитием для вашего бизнеса – партнёрские продажи.

3 основных принципа эффективной организации партнерского канала с помощью Salesforce

Компании, которые осуществляют продажи через партнерскую сеть зачастую просто упускают из вида ценность цифровых каналов для взаимодействия с этими партнерами в отношении продаж, обслуживания и маркетинга. Согласно данным ассоциации по управлению ресурсами и продажами «Развитие непрямых каналов сбыта», свыше 49% компаний заявили, что у них нет возможности взаимодействовать с потенциальными клиентами или фиксировать обращения через свой партнерский портал. Эти компании упускают эффективный способ по предоставлению или получению обратной связи от клиентов для продвижения своего бизнеса (и бизнеса своих партнеров по каналу сбыта).

Крупнейшие мировые компании уже полноценно используют возможности онлайн-портала для сотрудничества со своими партнерами в достижении бесперебойных деловых отношений и успешно управляют следующими процессами:

-Как с нуля выйти на рынок

-Как урегулировать конфликт интересов партнеров

-Как обеспечить своевременную обратную связь

Итак, давайте детально рассмотрим несколько способов, как персонализированные порталы могут способствовать развитию партнерства по различным каналам:

1. Сотрудничество

Изначально подключить всех партнеров к единому сообществу и перевести на унифицированную платформу будет достаточно тяжело. Ваши партнеры, возможно, не захотят принимать нововведения в компании в виду того, что у них уже сложилась традиционная и удобная для них модель коммуникации, но это только на первый взгляд. После того, как вы создадите коллаборативное сообщество и объедините всех партнеров в единой системе, ваше сообщество станет открытым пространством для коммуникации и взаимодействия, где партнеры смогут обмениваться опытом и учиться друг у друга. Поскольку у партнеров есть пространство для общения и совместной работы, вы сможете достаточно быстро создать среду, которая поможет продуктивно решать важные вопросы и обсуждать тенденции будущего.

Суть партнерских программ заключается в объединении усилий компаний, чтобы вместе они смогли достичь большего, чем могут поодиночке. Однако, чтобы добиться успеха в деловых отношениях с партнерами, от вас потребуется желание развиваться все время. Для того, чтобы быть хорошим деловым партнером, важно помнить основные принципы работы в команде с сильными игроками. И вот как вам может помочь партнёрский портал Salesforce, где вы можете создавать личные кабинеты клиента и партнерские порталы:

2. Онбординг

Теперь процесс знакомства партнера с продуктом или услугой компании станет намного проще. Правильно построенный онбординг покажет пользователю максимальную пользу сервиса и заложит базу для удержания и дополнительных продаж. Данный пункт крайне важен для построения крепких партнерских отношений, так как этап установления контакта с партнером способствует повышению продаж в будущем.

обучение: используйте бесплатный онлайн-портал Trailhead, чтобы обучиться основам Salesforce наиболее удобным и интерактивным способом. Модули Trailhead превращают учебный процесс в настоящую игру.

потенциал: ни одна компания не располагает достаточным количеством времени и ресурсов, чтобы учиться на своих ошибках, поэтому учиться и перенимать опыт партнеров всегда полезно и интересно.

взаимодействие: сообщество способствует непрерывной коммуникации не только между сотрудниками Salesforce, но и поддерживает непрерывную связь между самими партнерами.

3. Инструменты

Партнеры найдут все необходимые инструменты, которые помогут им пройти весь процесс обучения на единой платформе.

Кроме того, в самом начале пути, Salesforce подскажет партнерам-консультантам, где конкретно они находятся в программе обучения и сколько уровней еще осталось пройти.

Вы можете также легко и просто создать единую экосистему для ваших партнеров подобно тому, как вы ведете сделки в системе, закрываете обращения от клиентов или просто осуществляете массовую рассылку по группе ваших контактов. На сегодняшний день партнерский портал Salesforce насчитывает около 15 000 участников, более 22 миллионов просмотренных страниц и более 60 000 публикаций на различных группах сообщества.

Заинтересованы в развитии партнерских отношений? Тогда примите участие в данном вебинаре, чтобы узнать больше о том, как Salesforce помогает строить прочные отношения с партнерами.

Оцените статью

Просмотров: 134

Подписывайтесь на наши новости

Подписывайтесь на наши новости