Service Cloud

Service Cloud

Обзор Ответы на вопросы
Остались вопросы+7 495 646 11 20
Связаться с нами

Ответы на вопросы

Вопросы по подписке

Какой тип подписки Sevice Cloud выбрать?

Salesforce предоставляет несколько типов подписок для того, чтобы удовлетворить требованиям компаний с разными требованиями. Мы подготовили для Вас сравнение типов подписок Salesforce Service Cloud. Также менеджеры по работе с клиентами компании CT Consulting будут рады подобрать Вам тип подписки, просто изучив Ваши требования.

Есть ли ограничения по количеству пользователей системы?

Во всех типах подписок, начиная с Professional Edition, может быть столько пользователей, сколько необходимо Вашей компании. Вы можете оформить подписку на любое необходимое Вам количество пользователей.

Могу ли я оформить подписку напрямую у Salesforce?

В настоящий момент у Salesforce нет представительства в России, поэтому прямая подписка для юридического лица в России от Salesforce в других странах невозможна. Для данной задачи есть реселлер – компания CT Consulting. Стоимость подписки для клиента не увеличивается, что Вы получите договор от юридического лица в России и все необходимые закрывающие документы по официальной подписке на Salesforce.

Можно ли комбинировать типы подписок? Например, подключить 50 Professional Edition и 50 Enterprise Edition.

Тип подписки – это уровень системы, который управляет доступом к ключевым функциям на уровне всей компании. Если Вы выбираете Enterprise Edition, то все остальные пользователи должны быть именно Enterprise Edition. Даже если это будут пользователи Salesforce Sales Cloud.

Возможно ли повышение уровня подписки? Могу ли я сейчас подписаться на Salesforce Service Cloud Professional Edition, а потом перейти на Salesforce Service Cloud Enterprise Edition?

Да, Вы можете в любое время перейти на уровень подписки выше. Все платежи ранее внесенные за подписку будут учтены при апгрейде. Важно: недоступно снижение уровня подписки. Переход с Salesforce Service Cloud Enterprise Edition на Salesforce Service Cloud Professional Edition недоступен.

Вопросы по функциональности

Работает ли Salesforce Service Cloud на русском языке?

Да, Salesforce уже очень давно русифицирован. При регистрации тестовой версии Вы получаете систему на русском языке и далее можете выполнять на удобном для Вас языке, в том числе и на русском.
– Доступно ли мобильное приложение для работы с системой?

Доступно ли мобильное приложение для работы с системой?

Да, Вы можете скачать на свое мобильное устройство приложение “Salesforce” из магазина и использовать логин и пароль от Вашей системы (включая тестовую версию) и пользоваться. Все настройки, поля и макеты страниц будут повторены в мобильном приложении.

Включено ли сервисное обслуживание в подписку Salesforce Service Cloud?

За каждым нашим клиентом закреплен ответственный менеджер, который часто отвечает на большую часть вопросов. Но, если возникает вопрос к вендору или какая-либо другая ситуация, Вы всегда можете связаться с Salesforce бесплатно. Такая функция доступна для Вас всегда и представлена в виде части интерфейса любого пользователя.

Какой тип подписки мне выбрать, если пользователю нужны функции и Sales Cloud и Service Cloud?

Есть вероятность, что можно выбрать либо Sales с опциями Service, либо Service с опциями Sales без увеличения стоимости. На каком типе подписки нужно остановиться Вам сможет подсказать менеджер по работе с клиентами компании CT Consulting. Также есть отдельный тип подписки, который дает сумму всех функций Sales Cloud и Service Cloud. Будем рады Вам и о нем рассказать.

Хотите, чтобы мы показали, как Service Cloud сможет помочь Вашему бизнесу?

Запросите индивидуальную демонстрацию и мы настроим для Вас систему по Вашим процессам
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДЕМО
Если готовы обсудить Ваши требования: 
+7 495 646 11 20