Forex Club

Как Forex Club прошла путь от собственной CRM до модернизированного функционала Salesforce

Свяжитесь с нами
  • Более 500 сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2015 года
  • 10
    партнеров, взаимодействием с которыми управляет компания в системе
  • Используемые продукты

Salesforce, как единый инструмент для 1-to-many коммуникаций (email, sms, push, inbox, messenger) для работы с клиентами

Стабильность и скорость являются ключевыми в работе на финансовых рынках. Поэтому основными задачами перед внедрением CRM были повышение эффективности работы сотрудников, увеличение каналов коммуникации с клиентами и обслуживания клиентов.

В результате Forex Club получила готовую платформу по автоматизации бизнес- процессов. Дополнительным элементов стала интеграция с мессенджерами и простыми чат-ботами, что позволяет компании взаимодействовать с клиентами по всем активным каналам.

Сейчас Forex Club уже использует новые возможности развития системы: скоринг на базе Machine Learning (25% воронки, 10 минут на обработку)

Forex Club не желает останавливаться на достигнутом, в перспективе планируется использование умных средств автоматизации и применение ИИ, а именно текстовых и голосовых ботов.