Фармстандарт

Фармстандарт повысил продуктивность полевых представителей на базе Salesforce

Свяжитесь с нами
  • Более 1000 сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2017 года
  • 3,5
    месяца на адаптацию системы под специфику процессов продвижения и маркетинга фармкомпании
  • Используемые продукты

Фармстандарт автоматизировал управление полевыми силами благодаря CT Pharma и CT Mobile

Руководство компании поставило цель: наладить четкую и структурированную коммуникацию между отделами продвижения и маркетинга, видеть прозрачность исполнения маркетинговых циклов всех полевых сотрудников и эффективнее управлять их работой.

После перехода на облачную платформу Salesforce, менеджмент может видеть активность медицинских представителей и получать информацию о том, каким образом сотрудник представлял контент.

Более 300 полевых сотрудников по всей России уже сейчас могут создавать отчеты о визитах в несколько кликов и распределять свободное время на коммуникации с клиентами

В результате внедрения, медицинские представители получили удобный инструмент c интуитивно-понятным интерфейсом, включающим в себя все необходимые функциональные возможности для повседневной работы.