Электрощит Самара

Электрощит Самара повышает удовлетворенность клиентов и эффективность операций с Salesforce

Свяжитесь с нами
  • 300+ сотрудников в компании
    Клиент Salesforce с 2012 года
  • 3
    месяца на адаптацию
    решения под специфику
    бизнеса предприятия
  • Используемые продукты

Компания выбрала Salesforce благодаря положительному опыту работы головного офиса Schneider Electric

Динамичное развитие компании Электрощит Самара обусловило необходимость оптимизировать текущие бизнес-процессы путем внедрения единой информационной среды. До запуска Salesforce информационные системы заказчика, обслуживающие контур CRM, разрабатывались и поддерживались самостоятельно.

Подготовка аналитики по деятельности организации осуществлялась вручную, что не позволяло получать точную картину о состоянии бизнеса в режиме реального времени.

Компания нуждалась в системе с централизованной моделью продаж и способная обеспечить техническое функционирование центра для работы с входящими обращениями от клиентов

В результате перехода на Salesforce более 300 сотрудников компании Электрощит Самара получили возможность всесторонне работать с информацией о клиентах, оперативно реагировать на их запросы, использовать общий электронный каталог продукции, отслеживать взаимодействия между подразделениями и вести продажи в едином информационном пространстве.