Выбор, обзор и сравнение CRM системы Salesforce

Мы продемонстрируем Вам возможности лучшей CRM-системы и подберем для Вас оптимальный пакет лицензий, который будет максимально учитывать Ваши потребности и ожидания

Предлагаем Вам изучить версионное сравнение CRM систем Salesforce.com. Каждый тип лицензии рассчитан на те направления деятельности организации, которые Вы желаете автоматизировать — начиная с простого управления клиентской базой и продажами, заканчивая максимальной автоматизацией всех бизнес-процессов Вашего предприятия, включая маркетинг и сервисное обслуживание.

Изучая обзор CRM системы следует помнить, что структура Salesforce CRM и ее настройки достаточно гибки, чтобы каждый клиент смог получить такое программное обеспечение, которое бы полностью его устраивало.

Таблица сравнений версий CRM Salesforce.com

Group Edition:
Базовый набор CRM функциональности для небольших компаний
Professional Edition:
Полноценная CRM система для компаний любого размера, обзор клиента 360°
Enterprise Edition:
Система, настроенная под Ваши уникальные потребности и бизнес-процессы
Unlimited Edition:
Безграничные возможности для Вашей организации
Group edition
  • До 10 пользователей;
  • Интеграция с веб-сайтом для фиксации потенциальных клиентов;
  • Организации и контакты;
  • Задачи и события;
  • Настраиваемый процесс продаж;
  • Работа над сделками;
  • Интеграция с Outlook, Gmail (+ Google Apps);
  • Шаблоны писем электронной почты;
  • Доступ к каталогу партнерских приложений AppExchange;
  • Доступ с мобильных устройств (Mobile Lite);
  • Встроенное хранилище файлов;
  • Панели мониторинга;
  • Отчеты и аналитика
Professional Edition:
  • Неограниченное кол-во пользователей;
  • Настраиваемые панели мониторинга;
  • Массовые рассылки;
  • Продуктовые каталоги и прайс-листы;
  • Прогнозирование продаж;
  • Разграничение прав доступа к данным, Роли;
  • Инструмент для службы сервисной поддержки клиентов *;
  • Прием и обработка обращений *;
  • Роли пользователей, контроль прав доступа;
  • Маркетинговые кампаний
Enterprise Edition:
  • Автоматизация бизнес-процессов (Workflows & Approvals);
  • Интеграция со сторонними системами, web-сервисы API;
  • Совместная работа над сделками;
  • Управление территориями;
  • Углубленное разграничение прав доступа к данным;
  • Продвинутые возможности отчетности и аналитики;
  • Консоль оператора контактного центра *
Unlimited Edition:
  • 24/7 премиум поддержка;
  • Выделенный администратор;
  • Полноценный доступ с мобильных устройств (Salesforce Mobile);
  • Безграничные возможности для настройки;
  • Полноценная среда для разработки и тестирования;
  • Увеличенный объем пространства для хранения данных и файлов;
  • Неограниченный доступ к премиальному онлайн-каталогу материалов по обучению
* доступно в лицензиях Service Cloud. Получить более подробную информацию!

Закажите презентацию CRM-системы Saleforce




Благодарим за регистрацию!

В ближайшее время специалисты компании CT Consulting ответят Вам.
Произошла ошибка