Поддержка Salesforce

Поддержка Salesforce

Остались вопросы+7 495 646 11 20
Связаться с нами

Поддержка конечных пользователей и администраторов

Что обычно входит в поддержку?

  • 1 линия – Горячая линия

    Компания CT Consulting имеет высококвалифицированную первую линию пользовательской поддержки, которая готова принять звонок, письмо, обращение из системы или мобильного приложения от клиента и предоставить ответ в кратчайшие сроки или передать общение на вторую линию.

  • 2 линия – Консультанты

    На второй линии поддержки решают вопросы, которые потребовали детальной проработки или внесения изменения в систему заказчика (настройка полей, создание и активация пользователей, создание отчетов и многое другое).

  • 3 линия – Разработчики

    Все задачи с требованиями по разработке или внесением значительных изменений в решение переходят на третью линию.

Стоимость поддержки

Мы поддерживаем большое количество клиентов и готовы Вам предложить широкий набор вариантов SLA и пакетов поддержки

Связаться с нами
Наши клиенты успешны

Компания Фармстандарт пользуется услугами поддержки

История успеха