Сервисное обслуживание и поддержка

Компания CT Consulting выполняет самый широкий спектр работ по обслуживанию IT-инфраструктуры любой сложности, внедрению и сопровождению информационных систем с оказанием консалтинговых услуг силами собственной высококвалифицированной команды.

Профессиональная техническая поддержка и сопровождение — верный способ получить полную отдачу от crm-системы и добиться полного принятия её бизнес-пользователями. CT Consulting предлагает своим клиентам программу поддержки, которая растет и изменяется вместе с Вашим бизнесом.

Мы считаем, что внедрение CRM далеко не прямолинейный процесс, который требует правильного методологичного подхода – как во время внедрения, так и после продуктивного старта. Ведь именно поддержка приложения позволяет получить полную отдачу от системы и добиться полного принятия её бизнес-пользователями. Ваш бизнес постоянно растет, изменяется – изменяться должна и система.

Пакеты обслуживания

  • Работа над запросами в режиме 9*5 (рабочие дни РФ, московское время)
  • Консультирование при настройке дополнительного функционала, возможностей
  • Настройка дополнительного функционала; изменение настроек текущего функционала
  • Прием обращений по телефону
  • Прием обращений по электронной почте
  • Прием предложений по улучшению продукта
  • Информирование о доступных обновлениях продукта по запросу
  • Средний приоритет обслуживания
  • Работа над запросами в режиме 9*5 (рабочие дни РФ, московское время)
  • Консультирование при настройке дополнительного функционала, возможностей
  • Настройка дополнительного функционала; изменение настроек текущего функционала
  • Прием обращений по телефону
  • Прием обращений по электронной почте
  • Прием предложений по улучшению продукта
  • Информирование о доступных обновлениях продукта по запросу
  • Регулярные отчеты для руководства в различных срезах
  • Высокий приоритет обслуживания
  • Выезд консультанта Salesforce в офис заказчика
  • Работа над запросами в режиме 12*5 (рабочие дни РФ, московское время)
  • Неограниченное количество запросов
  • Консультирование при настройке дополнительного функционала, возможностей
  • Настройка дополнительного функционала, изменение настроек текущего функционала
  • Прием обращений по электронной почте
  • Прием предложений по улучшению продукта
  • Информирование о доступных обновлениях продукта по запросу
  • Управление приоритетами
  • Регулярные отчеты для руководства в различных срезах
  • Самый высокий приоритет обслуживания

Вне зависимости от выбранного Вами пакета услуг, мы всегда открыты для обсуждения индивидуального подхода в зависимости от специфики Вашего бизнеса.

Для получения более детальной информации заполните, пожалуйста, форму:

Укажите ваши контактные данные и наш специалист свяжется с вами




Благодарим за регистрацию!

В ближайшее время специалисты компании CT Consulting ответят Вам.
Произошла ошибка