Управление взаимоотношениями с клиентами

Основа управленческого мастерства:

Умение наладить работу команды и понимание того, какие инструменты оптимально подходят для выполнения поставленных задач. Управление взаимоотношениями с клиентами первостепенно для любой компании, и CRM-система от Salesforce.com позволяет добиться в этом деле исключительных результатов.

Данное решение:

Это не только интегрированный набор инструментов, позволяющий вывести управление клиентами на новый уровень, но и мощная система автоматизации работы всех подразделений вашей компании. Гибкая и настраиваемая среда адаптируется под нужды любого бизнеса: от сферы высоких технологий до фармацевтики, от телеком-предприятий до event-агентств. Мы предлагаем интеллектуальную оптимизацию бизнес-процессов, направленную на управление отношениями с клиентами. Именно клиенты являются движущей силой вашего бизнеса, а реальная клиентоориентированность невозможна без применения современных интернет-технологий.

Компания Salesforce:

Один из главных новаторов в областях SaaS (software as a service) и облачных вычислений, заявивший о себе в 1999 году. С тех пор продукты компании активно развиваются, а сама она прочно заняла место мирового лидера на рынке информационных систем, предоставляющих повсеместный доступ ко всем своим продуктам через веб. С Salesforce.com CRM, где бы вы ни были, если вы подключены к интернету, вы полностью контролируете свой бизнес и держите руку на пульсе отношений с клиентами. А это, в свою очередь, означает, что клиенты могут и будут уверены в вас на все 100 %.