Компания Salesforce и CT Consulting уже в XII раз приглашают гостей на ежегодный форум, посвященный инновационным методам управления бизнеса и развитию облачных технологий на российском рынке. Мероприятие состоится 15 июня 2017 в гостинице "Марриотт Новый Арбат" (Москва).

В программе форума доклады, кейсы и дискуссии от иностранных и российских экспертов, ведущих специалистов в сфере облачных технологий, маркетинга, продаж и сервиса, а также выступления топ-менеджеров ведущих компаний.

Кого мы ожидаем среди участников: Топ-менеджеров компаний, руководителей отделов IT, директоров по маркетингу и развитию бизнеса, руководителей отделов продаж и обслуживания, предпринимателей, и всех, кто заинтересован в оптимизации продаж, совершенствовании клиентского сервиса, а также внедрения современных технологий и инноваций в свой бизнес.

Программа Salesforce CRM Forum 2017

09:30 – 10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00 – 10:15

Приветствие участников, вступительное слово

Коммерческий директор в CT Consulting, Дмитрий Васильковский

Ведущий менеджер по работе с партнерами в странах Центральной и Восточной Европы в Salesforce, Adam Bukkosy

10:15 – 10:30

«Salesforce – единая платформа для вашего бизнеса. Как с помощью Salesforce находить больше клиентов, закрывать сделки быстрее и сохранять лояльность клиентов?»

Любовь Малых, Старший менеджер по работе с клиентами в Salesforce

10:30 – 11:30

«Инновационный подход к автоматизации маркетинга с помощью Pardot»

Vito Valantavicius, Ведущий специалист по маркетингу, Salesforce

11:30 – 11:45

«Опыт использования Pardot на примере проекта в компании Smartel»

11:45 – 12:00

Перерыв на кофе-брейк

12:00 – 13:00

«Увеличение продаж благодаря автоматизации процессов и эффективности работы сотрудников»

Любовь Малых, Старший менеджер по работе с клиентами в Salesforce

13:00 – 13:15

«От 1 человека к производственной системе вместе с Salesforce за 4 года»

Анвер Лайшев, Генеральный директор, Мэконс

13:15 – 14:15

Обеденный перерыв

14:15 – 15:00

«Service Cloud как стратегическое конкурентное преимущество вашего бизнеса»

Дарья Римская, Руководитель отдела продаж, CT Consulting

15:00 – 15:20

«Самообслуживание и уменьшение затрат на поддержку клиентов с помощью Salesforce Community Cloud»

Дарья Римская, Руководитель отдела продаж, CT Consulting

15:20 – 15:40

История успеха на примере проекта с компанией Touch Bank

15:40 – 16:00

Анализ общественного мнения в социальных сетях с помощью инструментов Salesforce

Vito Valantavicius, Ведущий специалист по маркетингу, Salesforce

16:00 – 16:40

«Приложения для полевых сотрудников на базе технологий Salesforce и продуктов Customertimes: примеры реализаций в различных отраслях»

Алексей Пацко, Вице-президент по развитию бизнеса, CT Consulting

16:40 – 17:00

«Опыт внедрения аналитических решений компании CT Consulting»

Евгений Чувиров, Руководитель BI-направления, CT Consulting

17:00 – 17:20

Сессия вопросов и ответов. Обсуждение

17:20

Шампанское

Условия участия:

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной онлайн-регистрации и получения подтверждения от организаторов. В связи с повышенным интересом к конференции, количество мест ограничено!

Мы уверены, что данное мероприятие принесет вам еще больше полезной информации и полезных знакомств! По вопросам регистрации, участия в мероприятии и информационного партнёрства пишите ct@ctconsult.ru и/или звоните по телефону +7 (495) 646 11 20

Мероприятие состоялось. Регистрация более недоступна.