Компания CT Consulting совместно с компанией Salesforce приглашают Вас на круглый стол: «CRM для поставщиков/производителей оборудования и спецтехники: задачи, проекты, решения», который состоится 7 апреля с 09.30 до 13.00 на территории отеля Palmira Business Club.
Мы расскажем о трансформации в продажах и сервисе на решениях от самой инновационной компании в мире за последние 5 лет – компании Salesforce и поделимся практическим опытом управления процессами, инфраструктурой и сервисами для поддержки и развития бизнеса крупнейших лидеров данной отрасли.

Программа бизнес-завтрака

09:30 – 10:00
Утренний кофе. Регистрация участников
10:00 – 10:15
Приветствие участников. Вступительное слово модератора встречи
10:15 – 10:35
Лучшая практика в процессах маркетинга, продаж и сервиса на платформе Salesforce
10:35 – 11:00
Как контролировать каналы продаж и иметь полную картину на протяжении всего цикла сделки? Инструменты для формирования заказов, автоматизация внутренних процессов и аналитика продаж.
11:00 – 11:30
Перерыв на кофе и общение с коллегами
11:30 – 12:00
Взаимодействие с клиентами после продажи. Как организовать качественный клиентский сервис?
12:00 – 12:15
Личные кабинеты для клиентов или партнеров - новый тренд или необходимость современного бизнеса?
12:15 – 12:30
Мобильные технологии для продаж. Как эффективно работать вне офиса и без доступа в интернет?
12:30 – 12:45
История успеха на примере проекта с производственной компанией Мэконс
12:45 – 13:00
Сессия вопросов и ответов. Обсуждение

К участию в бизнес-завтраке приглашаются владельцы компаний, коммерческие директора, руководители отдела продаж и маркетинговых департаментов, бренд-менеджеры, CRM-менеджеры и ИТ-директора

    Преимущества и выгоды Salesforce:
  • Единое информационное пространство для всех процессов (продажи, сервис, управление знаниями, маркетинг, лояльность, комьюнити)
  • Реальная omni-канальность. Во всех каналах – единый качественный подход к клиенту
  • Быстрый старт и очень мощная стандартная конфигурируемая «коробка»
    Выгоды от внедрения:
  • Сокращение операционных затрат в продажах и сервисе
  • Увеличение воронки, конверсии = увеличение прибыли
  • Доверие и лояльность клиента = долгосрочные отношения
    Условия участия:
  • Участие в бизнес-завтраке бесплатное по предварительной регистрации
  • Количество участников ограничено

Мероприятие состоялось. Регистрация более недоступна

Мы уверены, что данное мероприятие принесет вам еще больше полезной информации и полезных знакомств! По вопросам регистрации, участия в мероприятии и информационного партнёрства пишите info@ctconsult.ru и/или звоните по телефону +7 (495) 646 11 20