Благодарим за регистрацию! В ближайшее время специалисты компании CT Consulting ответят Вам. Salesforce получила награду Gartner Peer Insights Customers Choice 2018 в категории «Лучшие решения по управлению потенциальными клиентами» - CT Consulting

Salesforce получила награду Gartner Peer Insights Customers Choice 2018 в категории «Лучшие решения по управлению потенциальными клиентами»

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner объявило победителей ежегодной премии «Gartner Peer Insights Customers’ Choice» – лучших представителей мирового CRM-рынка рейтинга «выбор заказчика». В рейтинг Gartner Peer Insights ежегодно входит множество вендоров из сотен разнообразных программных продуктов для управления потенциальными клиентами.

Согласно проведенному исследованию, в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights могут попасть лишь те вендоры, которые были отобраны клиентами или пользователями, представителями профессионального сообщества на основании количества отзывов и общего количества оценок. У лидеров рейтинга должно быть не менее 50 отзывов, а среднее значение оценки — 4,2 звезды и более.

Попадание в рейтинг Gartner Peer Insights — это очередное подтверждение высокого класса создаваемых Salesforce решений, которые обеспечивают пользователям системы широкие возможности для коммуникации с клиентами и их дальнейшего развития. Награда Gartner Peer Insights Customers’ Choice присуждается с учетом субъективных мнений конечных пользователей, количества отзывов, опубликованных на сайте Gartner Peer Insights, и средних оценок, присвоенных поставщикам услуг.

Salesforce — всемирно известная CRM-платформа, ежегодно занимающая лидирующие позиции в рейтингах Gartner и Forrester. Платформа позволяет выстраивать эффективное управление всеми процессами бизнеса – от обработки лидов до их сервисного обслуживания, создавать порталы для совместной работы с партнёрами и порталы самообслуживания для клиентов, а также многое другое. Система Salesforce представлена во всех странах и насчитывает более 500 тысяч компаний-клиентов из разных отраслей.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли внедрять в своей компании CRM-решение (Customer Relationship Management) Salesforce, попробуйте определить, сколько часов ежемесячно поможет сэкономить автоматизация работы сотрудников отдела продаж. Сделайте небольшой шаг вперед, зарегистрируйтесь на бесплатную 30-дневную версию Salesforce CRM и убедитесь в эффективности данного решения!