Благодарим за регистрацию! В ближайшее время специалисты компании CT Consulting ответят Вам. Salesforce Customer 360 позволит провести широкий анализ клиентов компании - CT Consulting

Salesforce Customer 360 позволит провести широкий анализ клиентов компании

Сегодня мы используем множество различных каналов взаимодействия с клиентом: предлагаем персонализированные предложения (онлайн и офлайн), общаемся по телефону, через социальные сети и т.д. Информация о том, кто ваш клиент, какие у него потребности, очень важна как для привлечения новых клиентов, так и для удержания и выстраивания долгосрочных отношений с существующими клиентами.

Компания Salesforce представила платформу Salesforce Customer 360, с помощью которой все пользователи crm-системы Salesforce смогут просто, без привлечения средств разработки и системной интеграции связать профиль пользователя с его прошлой активностью. Благодаря решению Salesforce Customer 360 вы сможете обеспечить слаженную работу направлений электронной коммерции, постпродажного обслуживания и маркетинга в B2C секторе. Такой вариант работы позволит компаниям повысить лояльность клиентов, максимально уменьшить время на работу с обращениями и оптимизировать все ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов..

Ключевым компонентом Salesforce Customer 360 является встроенная платформа Mulesoft Anypoint, которая использует программные интерфейсы и позволяет свести данные из сторонних источников. Salesforce Customer 360 поможет компаниям значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем быстрого доступа к данным о клиентах, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика на запросы.

Платформа Salesforce Customer 360 позволит вам:

  • сформировать полное представление о клиенте
  • всегда иметь доступ к полной информации о клиенте
  • уменьшить количество систем, с которыми работают сотрудники фронт-офиса
  • сократить время на поиск информации о клиенте
  • повысить качество обслуживания клиентов
  • улучшить эффективность продаж

Система анализирует данные из различных источников и позволяет выполнить распознавание клиента по следующему сценарию: каждому клиенту присваивается уникальный ID, с помощью которого объединяются все относящиеся к нему многочисленные записи из реестров разных систем. Например, если Иван Иванов фигурирует как контакт в Marketing Cloud, запись в Commerce Cloud и в Service Cloud, система понимает, что Иван Иванов — одно и то же лицо и сводит все данные по этому контакту воедино. Вместо повторного занесения всей относящейся к нему информации (например, истории заказов) в единую централизованную службу, в Customer 360 формируется и хранится клиентский профиль, и система выступает как центральный узел, в котором происходит обмен данными и событиями по различным источникам, когда это требуется. Таким образом, вы сможете получить единый механизм работы с клиентами на базе Customer 360.

Помимо этого, в консоли оператора сервисного центра Service Cloud будут отображаться унифицированный клиентский профиль, сведения о заказах и данные о корзине покупок с платформы Commerce Cloud с возможностью заказа от имени клиента, и все эти функции будут работать на базе Customer 360. В Marketing Cloud появится возможность инициировать процедуру работы с оставшимися в корзине покупателя товарами по сигналу Commerce Cloud на базе Customer 360. Кроме того, в ближайшем будущем компания Salesforce планирует создать на данной платформе готовые заранее заданные функции, например, визуализация истории взаимодействия потребителя с вашим продуктом, сервисом, компанией или брендом и отображение карты путешествия потребителя.

Узнайте, что больше всего интересует ваших клиентов, когда они посещают ваши веб-сайты. Salesforce Customer 360 поможет свести в одну базу действия пользователей на сайте, расходы на рекламу, офлайн-данные о заказах, товарах и клиентах. Получите полное представление о каждом клиенте, объединив в платформе Salesforce Customer 360 данные из решений Service Cloud, Marketing Cloud, Commerce Cloud и сторонних источников.