Итоги бизнес-завтрака «Увеличение продаж в сфере страхования с помощью платформы CT Mobile»

10 декабря состоялось открытое мероприятие компании CT Consulting «Эволюция CRM-инструментов в фармацевтической отрасли, новейшие методы продвижения», которое в очередной раз подтвердило, что фармацевтический рынок растет и развивается достаточно динамично.

Бизнес-завтрак был посвящен анализу потребительского рынка, использованию передовых инструментов коммуникации, способам представления и продвижения фармацевтических товаров на российском рынке. В мероприятии приняли участие представители крупнейших российских фармацевтических компаний, включая «Stada», «Фармстандарт», «Алексион Фарма», «Fidia Pharma Russia» «Philips» и другие.

Вступительное слово было представлено Дмитрием Васильковским (коммерческий директор в CT Consulting), который рассказал о продуктовой линейке компании и наиболее значимых изменениях на фармацевтическом рынке России.

Представители компании CT Consulting рассказали о новых функциях решения CT Mobile, продемонстрировали в режиме онлайн варианты работы CLM непосредственно в аптеках и показали пример того, как стираются границы между концепцией CRM и концепцией CLM. CT Mobile предоставляет возможность интеграции с модулем CLM – интерактивные визиты с получением обратной связи от клиентов. Информация с мобильного устройства автоматически передается в CRM-систему, и позволяет отчитываться по собственным продуктам, продуктам конкурентов и давать оценку эффективности POS-материалов.

Вниманию аудитории также была представлена презентация Сергея Сырчина (CRM менеджер в компании Takeda), в которой акцент был сделан на развитие Salesforce CRM в компании Такеда. В ней автор на основе собственного опыта в обучении персонала и анализа возникающих потребностей бизнеса показал пример того, как при помощи CRM можно выстроить идеальную схему работы. Спикер подчеркнул, что компания Такеда движется в сторону полного перехода на единое решение для работы с iPad, что полностью заменяет компьютерное решение и помогает значительно повысить эффективность аптечных визитов.

Во время мероприятия также были озвучены следующие вопросы:

  •  возможна ли интеграция с SAP и электронной системой документооборота?
  •  возможна ли автоматическая обработка фотографий в модуле?
  • есть ли доступ к демоверсии визита относительно визита в аптеку и т.д

Развернувшаяся на бизнес-завтраке оживленная сессия вопросов и ответом показала необходимость диалога внутри индустрии на данную тему. Пользуясь случаем, приносим еще раз слова благодарности всем участникам данного мероприятия.