Благодарим за регистрацию! В ближайшее время специалисты компании CT Consulting ответят Вам. Salesforce представила конструктор лендингов и одностраничных сайтов для eCommerce-бизнеса - CT Consulting

Salesforce представила конструктор лендингов и одностраничных сайтов для eCommerce-бизнеса

E-commerce сайты уже начали в широком масштабе проявлять признаки зрелости, становясь более изящными и динамичными. Компания Salesforce анонсировала новую функцию Commerce Page Designer для решения Commerce Cloud, которая позволяет компаниям создавать лендинги или одностраничные сайты электронной коммерции и управлять ими не прибегая к программному коду.

В современных условиях гиперконкурентной борьбы за клиента, компании должны иметь возможность оперативно вносить изменения в сайты электронной коммерции. Например, на сайте ритейлера вы можете наткнуться на сезонные предложения или промо-акции, которые недоступны в обычных магазинах. Это может быть новая маркетинговая кампания, акционное предложение к дню определенного праздника или быстрая продажа неходовых товаров. Такие сезонные или специальные предложения в области электронной коммерции дают возможность маркетологам вновь вступать в диалог с постоянными клиентами, либо теми, кто давно посещал ваш интернет-магазин. Зачастую это кратковременные срочные акции на сайте, где успех электронной торговли зависит от предоставления своевременного, актуального и персонализированного контента. Представители данной сферы деятельности не могут позволить себе ждать дни или недели, пока разработчик внесет эти изменения, что и требуется большинству сайтов.

Какие функции доступны в конструкторе Commerce Page Designer?

С помощью простых в использовании инструментов, мерчендайзеры и маркетологи могут быстро создавать достаточно современные и адаптивные страницы сайта электронной коммерции без кода и использовать следующие функции:

Создание — просто выберите нужные компоненты и перетащите их в нужный раздел вашего сайта. Данными компонентами могут быть новые или сезонные товары, баннеры, карусели и многое другое. Теперь компании обладают инструментами, необходимыми для создания заранее преднастроенных веб-страниц, использующих библиотеку шаблонов для дальнейшего многократного использования. Более того, компании и сторонние организации могут создавать собственные компоненты или определенные шаблоны, уникальные для конкретных потребностей бизнеса, включая специальные маркетинговые кампании, сезонные предложения, промо-акции и многое другое. Например, если продавец розничных товаров запускает новую маркетинговую кампанию под определенное мероприятие —1 сентября, то его коллеги смогут использовать готовые, нестандартные компоненты для быстрого создания новой целевой страницы на сайте с целью привлечения покупателей конкретно под эту кампанию.

Предварительный просмотр и планирование — вы сможете настроить предварительный просмотр веб-сайта и посмотреть внесенные вами изменения на любом устройстве: компьютере, планшете и мобильном устройстве. Это позволит вам предоставлять наиболее релевантный и актуальный контент своим клиентам. Ваши коллеги также могут запланировать публикации контента на отдельных страницах по дате, времени, группе клиентов и локации. Теперь компании могут предоставлять персонализированный контент под потребности клиента в нужное время и по нужной группе клиентов, типу устройства, а также языку и локации до запуска новой кампании.

Повторное использование — быстрая настройка и обновление страниц путем сохранения и повторного использования компонентов и предварительно созданных макетов страниц будущего сайта электронной коммерции. Готовые, сторонние и настроенные под ваши требования компоненты предоставляют компаниям ту функциональность, которая необходима для быстрого запуска отдельных страниц сайта или одностраничного сайта. Теперь, благодаря многократно используемым компонентам и шаблонам, начальная страница под мероприятие, приуроченная ко Дню Матери, запущенная в прошлом году, может быть быстро обновлена ​​ всего за несколько кликов.С помощью Commerce Page Designer маркетологи и мерчендайзеры могут обновлять контент на своем вебсайте, изучать рекомендации по улучшению сайта с продуктами Einstein, чтобы представить наиболее подходящий товар и заранее запланировать публикации контента по группам клиентов, типу устройства, а также языку.

Узнать больше о данном решении вы сможете посетив страницу: https://www.salesforce.com/products/commerce-cloud/commerce-platform/