Благодарим за регистрацию! В ближайшее время специалисты компании CT Consulting ответят Вам. Новости I СT Consulting I Salesforce

Новости

Salesforce названа лидером в рейтинге лучших решений по управлению продажами

Международное исследовательское агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления продажами — Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation (SFA), 2019. Вот уже 13 лет подряд Salesforce является несомненным лидером мирового SFA-рынка. Из сотен различных решений для управления продажами в Магический Квадрант Gartner 2019 были включены всего 19 систем, которые оценивались по различным критериям. По […]

Salesforce представила конструктор лендингов и одностраничных сайтов для eCommerce-бизнеса

E-commerce сайты уже начали в широком масштабе проявлять признаки зрелости, становясь более изящными и динамичными. Компания Salesforce анонсировала новую функцию Commerce Page Designer для решения Commerce Cloud, которая позволяет компаниям создавать лендинги или одностраничные сайты электронной коммерции и управлять ими не прибегая к программному коду. В современных условиях гиперконкурентной борьбы за клиента, компании должны иметь […]

Увеличьте объемы продаж используя интеллектуальный инструмент Quip от Salesforce

Процесс продаж сегодня выглядят совсем иначе, чем 20 лет назад, когда CRM-система Salesforce впервые появилась на рынке.  Выстраивание отношений с клиентами — сложный, многогранный процесс и сегодня ожидания клиентов значительно выросли, сделки стали более сложными, а командные продажи стали крайне необходимы во многих областях деятельности. Тем не менее, большинство торговых компаний до сих пор не […]

Чат-бот – что это такое и как он помогает улучшить качество обслуживания?

Данный вопрос достаточно важный, потому что эта технология неуклонно становится все большей частью нашей повседневной жизни. Консалтинговая компания Gartner предсказала, что к 2020 году средний человек будет больше разговаривать с роботами, чем со своим партнером. Сегодня все больше компаний используют технологию круглосуточной поддержки на основе Искуственного Интеллекта для взаимодействия с клиентами наряду с уже ставшими […]

Salesforce разработала блокчейн-платформу для бизнеса

Компания Salesforce анонсировала Blockchain — новую платформу с низким кодом, объединенную с процессами CRM, чтобы компании могли безопасно сотрудничать и обмениваться ценными данными. Блокчейн — это основополагающая технология, которая имеет довольно широкий спектр возможного применения и очень большие перспективы развития. Подумайте о любом процессе сегодня, когда данные должны быть аутентифицированы и переданы нескольким третьим сторонам. […]

3 шага по созданию эффективного бизнес-сообщества

Основой любого сообщества является общение между людьми. Вы можете не осознавать этого, но все мы получаем доступ к открытому ресурсу и являемся участниками сообщества в той или иной форме. Например, вы можете состоять в онлайн-группе по обучению какого-либо курса или повышению квалификации. Также вы можете на ежедневной основе коммуницировать с коллегами по работе или же […]

40 Customer Service Statistics to Move Your Business Forward

Статистика по клиентскому сервису. Как измерить уровень сервиса — идеальный или нет?

Хорошее обслуживание клиентов имеет важное значение для успеха вашего бизнеса. Любопытная статистика по уровню предоставляемого сервиса, которая заставит вас по-другому взглянуть на мир сервисного обслуживания: 47% клиентов сказали, что перестанут покупать у компании по причине некачественного уровня предоставляемого обслуживания. Это же исследование показало, что 76% клиентам гораздо легче перейти к конкурентам или обратиться в другую […]

Представляем Salesforce Celebration — новый способ отпраздновать выигрыш сделки!

Релиз является одним из самых важных и ожидаемых событий в жизненном цикле продукта. Приготовления к релизу могут занимать много усилий и времени, участия всей команды и заинтересованных сторон. Хорошо, если выпуск продукта или его версии проходит гладко и становится настоящим праздником в прямом и переносном смысле. Для администратора выпуск релиза — это не только предоставление […]

Памятка системного администратора: что нужно сделать перед уходом в отпуск?

Приближаются майские праздники и пора летних отпусков, многие из нас уже задумываются над тем, где же провести эти первые тёплые деньки. Предлагаем позаботиться о том, чтобы ничто не помешало вашему отдыху и подготовиться к праздникам заранее. Мы решили составить подборку лучших советов для тех, кто собирается на отдых, но боится надолго оставить рабочее место. Многие […]

Три способа получить больше от внедрения CRM-системы

Игнорировать в 2019 году облачные технологии крайне сложно и явно недальновидно. Даже если сегодня у вас нет потребности переносить рабочие процессы и базы данных в «облако», наверное, это означает, что вы прекрасно обходитесь без него. Возможно, вы создали собственные инструменты, или по-настоящему здорово управляетесь с электронными таблицами, или же вам удалось интегрировать несколько приложений, приспособив […]