Новости

Разработан алгоритм, ускоряющий получение информации из текста

В современном мире увеличение скорости обработки информации становится всё более актуальным, т.к., по оценкам, большую часть своего рабочего времени люди тратят на чтение электронной почты, статей, постов в социальных сетях и другой текстовой информации. Компания Saleseforce, лидер облачных CRM-систем, разработала алгоритм для автоматического сокращения текстов, путём выделения в нём главного и замены длинных фраз короткими, […]

Объединение сил искусственного интеллекта — значимое партнерство Salesforce и IBM

6 марта 2017г. компания-лидер облачных технологий Salesforce и корпорация IBM объявили о начале эффективного сотрудничества, целью и идеей которого является объединение платформ искусственного интеллекта IBM Watson и Salesforce Einstein. «Объединение Einstein и Watson сделает бизнес умнее, а наших клиентов — успешнее, — говорит генеральный директор и председатель совета директоров Salesforce Марк Бениофф (Marc Benioff). — […]

Релиз новой версии приложения CT Mobile — Winter 2017

Компания CT Consulting, платиновый партнер и реселлер компании Salesforce в России и СНГ, а также разработчик собственного мобильного приложения CT Mobile, анонсирует релиз новой версии CT Mobile — Winter 2017. Наиболее значимыми обновлениями стали: возможность мониторинга и визуального представления маршрута пользователя, новый канал распространения интерактивного контента с функцией сбора статистики, а также улучшенный механизм интеллектуальной […]

Salesforce и Cisco объявили о начале стратегического партнерства

Компания Salesforce, лидер мирового рынка облачных CRM-решений, и крупнейшей производитель сетевого оборудования — компания Cisco объявили о стратегическом партнерстве с целью повышения продуктивности бизнес-пользователей. В рамках данного сотрудничества компании планируют осуществить интеграцию своих платформ в таких областях, как обслуживание клиентов и «интернет вещей»  (IoT). Откликаясь на постоянно растущие требования современного рынка, Cisco вместе с Salesforce создадут новые совместные решения,  в которых платформы Cisco […]

CT Consulting — участник международного форума BIT-2016

Компания CT Consulting совместно с компанией Anten, одним из ведущих системных интеграторов в области информационных технологий в Северо-Западном регионе, стала участником Международного Гранд Форума BIT-2016, который состоялся 8 сентября 2016 года в Екатеринбурге. Форум BIT (Business Information Technology) — крупнейшее событие регионального рынка IT и телекоммуникаций, одно из самых масштабных специализированных мероприятий. Участниками и партнерами форума стали ведущие компании […]

Почему CRM-система Salesforce – это не просто продажи

Каждый современный предприниматель не понаслышке знает, что во времена высококонкурентного рынка именно клиентоориентированный подход является залогом построения устойчивого бизнеса.  Сегодня многие организации ведут фиксацию звонков, других видов взаимодействия с клиентами по собственному усмотрению: кто-то на бумаге, а кто-то в Excel таблицах. В любом случае, переход из Excel в CRM — это огромный шаг в будущее. Это как […]

Независимая исследовательская компания назвала Salesforce Service Cloud «лидером в своей категории»

7 января 2016 года компания Salesforce объявила, что исследовательская компания Forrester Research в своих отчетах за четвертый квартал 2015 года назвала Salesforce Service Cloud лидером среди решений по обслуживанию клиентов для корпоративных организаций бизнеса любого уровня. Компания Salesforce получила самые высокие оценки в категории «Стратегии» в отчетах Enterprise Wave и Midsize Wave. Оба отчета говорят […]

Итоги бизнес-завтрака «Увеличение продаж в сфере страхования с помощью платформы CT Mobile»

10 декабря состоялось открытое мероприятие компании CT Consulting «Эволюция CRM-инструментов в фармацевтической отрасли, новейшие методы продвижения», которое в очередной раз подтвердило, что фармацевтический рынок растет и развивается достаточно динамично. Бизнес-завтрак был посвящен анализу потребительского рынка, использованию передовых инструментов коммуникации, способам представления и продвижения фармацевтических товаров на российском рынке. В мероприятии приняли участие представители крупнейших российских фармацевтических […]

security

Безопасность CRM Salesforce

Salesforce является основоположником и лидером по предоставлению услуг on-demand. На данный момент насчитывается свыше 59 000 клиентов и более 1,5 млн. пользователей CRM Salesforce. Среди крупнейших клиентов Salesforc такие компании как Cisco и Symantec, которые обеспечивают поставку и реализацию наиболее современных решений в области информационной безопасности. Наиболее важные вопросы обеспечения безопасности для компании: Безопасно ли […]

CRM система Salesforce

Система CRM – это прикладное программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации бизнес-процессов предприятия, связанных с привлечением, обслуживанием и сопровождением клиентов. Общей задачей CRM является управление отношениями с клиентами, что отображается в аббревиатуре CRM (Customer Relationship Management). Стратегическая цель внедрения CRM-системы наряду с другими типами информационных систем — это комплексная автоматизация управления предприятием. В клиент-ориентированной компании […]