Благодарим за регистрацию! В ближайшее время специалисты компании CT Consulting ответят Вам. Новости I СT Consulting I Salesforce

Новости

Представляем Salesforce Celebration — новый способ отпраздновать выигрыш сделки!

Релиз является одним из самых важных и ожидаемых событий в жизненном цикле продукта. Приготовления к релизу могут занимать много усилий и времени, участия всей команды и заинтересованных сторон. Хорошо, если выпуск продукта или его версии проходит гладко и становится настоящим праздником в прямом и переносном смысле. Для администратора выпуск релиза — это не только предоставление […]

Памятка системного администратора: что нужно сделать перед уходом в отпуск?

Приближаются майские праздники и пора летних отпусков, многие из нас уже задумываются над тем, где же провести эти первые тёплые деньки. Предлагаем позаботиться о том, чтобы ничто не помешало вашему отдыху и подготовиться к праздникам заранее. Мы решили составить подборку лучших советов для тех, кто собирается на отдых, но боится надолго оставить рабочее место. Многие […]

Три способа получить больше от внедрения CRM-системы

Игнорировать в 2019 году облачные технологии крайне сложно и явно недальновидно. Даже если сегодня у вас нет потребности переносить рабочие процессы и базы данных в «облако», наверное, это означает, что вы прекрасно обходитесь без него. Возможно, вы создали собственные инструменты, или по-настоящему здорово управляетесь с электронными таблицами, или же вам удалось интегрировать несколько приложений, приспособив […]

Практические советы по освоению Einstein Analytics

Мы стоим на пороге нового этапа в развитии аналитики, когда технологии анализа данных стремительно развиваются и совершенствуются с каждым днем. То, что когда-то было внутренней корпоративной задачей, прерогативой руководящего звена и нескольких специалистов по анализу данных, теперь должно стать делом каждого сотрудника компании, необходимым звеном в процессе выработки более взвешенных решений и тактики действий. Каким […]

Не используете CRM? Три участка потерь для отдела продаж

Если в 2019 году у вас нет CRM-системы, наверное, это означает, что вы прекрасно обходитесь без нее. Возможно, вы создали собственные инструменты, или по-настоящему здорово управляетесь с электронными таблицами, или соединили несколько точечных решений, приспособив их под свои задачи. Если до сих пор процесс продаж без CRM вам прекрасно удавался, наверное, и нет большой необходимости […]

Клиентский сервис. Как улучшить качество обслуживания клиентов используя Service Cloud

Практически у каждой компании в запасе есть печальная история о том, как клиент остался недоволен обслуживанием и отказался от услуг вашей компании, написав разгромный отзыв. Как избежать подобного в дальнейшем? Тони Бон, региональный вице-президент по решению Service Cloud в Salesforce дает несколько рекомендаций по улучшению клиентского сервиса. Как-то раз, в Salesforce обратилась достаточно крупная организация, […]

Избавляемся от системного мусора в Salesforce методом Мари Кондо

Вы когда-нибудь видели или слышали о методике наведения идеального порядка от японского специалиста Мари Кондо? В популярном реалити-шоу на канале Netflix «Уборка с Мари Кондо», девушка ходит по домам американцев и выбрасывает все действительно ненужные вещи, которые пылятся месяцами. Суть ее подхода заключается в том, чтобы сначала выяснить, что делает нас счастливыми или доставляет нам […]

Компания Salesforce празднует 20 лет со дня начала своей деятельности

Компания Salesforce была основана в марте 1999 года юным вице-президентом Oracle — Марком Бениоффом и тремя талантливыми программистами — Паркером Харрисом, Дэйвом Мёленхоффом и Френком Домингесом. На момент основания компании, CRM-системы уже существовали и были прибыльным сегментом рынка программного обеспечения, но имели целый ряд недостатков — достаточно высокая стоимость, сложность установки и использования. Основатели Salesforce […]

Salesforce представляет платформу myTrailhead и открывает новую эру обучения

Платформа для обучения myTrailhead поможет создать культуру непрерывного обучения для каждой компании и повысить навыки сотрудников до нужного уровня. С помощью myTrailhead клиенты, среди которых Accenture и Telstra, находят новые методы обучения и передачи опыта. Компания Salesforce, мировой лидер в сфере облачных технологий объявила об общедоступности платформы для обучения myTrailhead, позволяющей организациям создавать культуру обучения […]

Создавайте лучшие панели мониторинга с помощью отчетов и фильтров

Знаете ли Вы, что фильтры панели мониторинга позволяют упростить использование разных наборов данных на одной панели мониторинга, оперативно строить отчет и использовать полученные данные неоднократно? Панели мониторинга в Salesforce — важнейший инструмент, который может освоить практически любой человек: от простого пользователя системы до руководителя отдела, что значительно повысит производительность в компании. Панели мониторинга позволяют получать […]