Благодарим за регистрацию! В ближайшее время специалисты компании CT Consulting ответят Вам. Новости I СT Consulting I Salesforce

Новости

Избавляемся от системного мусора в Salesforce методом Мари Кондо

Вы когда-нибудь видели или слышали о методике наведения идеального порядка от японского специалиста Мари Кондо? В популярном реалити-шоу на канале Netflix «Уборка с Мари Кондо», девушка ходит по домам американцев и выбрасывает все действительно ненужные вещи, которые пылятся месяцами. Суть ее подхода заключается в том, чтобы сначала выяснить, что делает нас счастливыми или доставляет нас […]

Компания Salesforce празднует 20 лет со дня начала своей деятельности

Компания Salesforce была основана в марте 1999 года юным вице-президентом Oracle — Марком Бениоффом и тремя талантливыми программистами — Паркером Харрисом, Дэйвом Мёленхоффом и Френком Домингесом. На момент основания компании, CRM-системы уже существовали и были прибыльным сегментом рынка программного обеспечения, но имели целый ряд недостатков — достаточно высокая стоимость, сложность установки и использования. Основатели Salesforce […]

Salesforce представляет платформу myTrailhead и открывает новую эру обучения

Платформа для обучения myTrailhead поможет создать культуру непрерывного обучения для каждой компании и повысить навыки сотрудников до нужного уровня. С помощью myTrailhead клиенты, среди которых Accenture и Telstra, находят новые методы обучения и передачи опыта. Компания Salesforce, мировой лидер в сфере облачных технологий объявила об общедоступности платформы для обучения myTrailhead, позволяющей организациям создавать культуру обучения […]

Создавайте лучшие панели мониторинга с помощью отчетов и фильтров

Знаете ли Вы, что фильтры панели мониторинга позволяют упростить использование разных наборов данных на одной панели мониторинга, оперативно строить отчет и использовать полученные данные неоднократно? Панели мониторинга в Salesforce — важнейший инструмент, который может освоить практически любой человек: от простого пользователя системы до руководителя отдела, что значительно повысит производительность в компании. Панели мониторинга позволяют получать […]

Топ 6 популярных панелей мониторинга отдела продаж

Множество людей ежедневно стакивается с большим потоком информации, и руководители отдела продаж здесь не исключение. В эпоху информационного перенасыщения возникает потребность в ее упрощении и быстром выявлении ключевых идей. Панели мониторинга – важный инструмент современной бизнес-аналитики, который помогает предпринимателям контролировать бизнес, руководителям отслеживать эффективность работы компании в целом, топ-менеджерам оценивать продуктивность отдельных сотрудников, а маркетологам […]

Salesforce получила награду Gartner Peer Insights Customers Choice 2018 в категории «Лучшие решения по управлению потенциальными клиентами»

Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner объявило победителей ежегодной премии «Gartner Peer Insights Customers’ Choice» – лучших представителей мирового CRM-рынка рейтинга «выбор заказчика». В рейтинг Gartner Peer Insights ежегодно входит множество вендоров из сотен разнообразных программных продуктов для управления потенциальными клиентами. Согласно проведенному исследованию, в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights могут попасть лишь […]

Компания NGENIX оптимизировала процессы продаж с помощью CRM-решения Salesforce

Компания NGENIX перешла на систему Salesforce для автоматизации процессов продаж и ведения коммуникации с действующими и потенциальными клиентами. Гибкие инструменты кастомизации системы позволили компании настроить ее силами собственной команды, без привлечения разработчиков. До запуска CRM-системы Salesforce данные по каналам продаж, конверсии, услугах и сервисах клиентов велись в разных системах и не позволяли получать в режиме […]

Salesforce Customer 360 позволит провести широкий анализ клиентов компании

Сегодня мы используем множество различных каналов взаимодействия с клиентом: предлагаем персонализированные предложения (онлайн и офлайн), общаемся по телефону, через социальные сети и т.д. Информация о том, кто ваш клиент, какие у него потребности, очень важна как для привлечения новых клиентов, так и для удержания и выстраивания долгосрочных отношений с существующими клиентами. Компания Salesforce представила платформу […]

CT Consulting внедрил комплексную систему автоматизации бизнес-процессов в компании «Фармстандарт»

Для оптимизации бизнес-процессов и организации управления «полевыми силами» компания «Фармстандарт» приняла решение о внедрении CRM-системы Salesforce и отраслевых решений CT Pharma и CT Mobile. Партнером по внедрению выступила компания «CT Consulting» — ведущий реселлер и платиновый партнёр Salesforce в России и странах СНГ, а также разработчик собственных решений. При выборе партнера были учтены инновационный подход […]

Customertimes в списке лучших IT-решений для мониторинга и аудита торговых точек по версии POI

Компания Customertimes вошла в список лучших IT-решений для мониторинга и аудита торговых точек по версии независимого международного института промоции и оптимизации (Promotion Optimization Institute, POI). Исследование POI «Vendor Panorama for Retail Execution and Monitoring in Consumer Goods 2018» проводится ежегодно и описывает ключевые тренды, а также дает представление о глобальном рынке автоматизации аудита торговых точек […]